Автоэксперт

«ЗР» провел анализ и рассказал о возможных проблемах при смене зимней резины

Эксперты издания "За рулем" предупредили о проблемах при смене зимних колес на летние, которые могут возникнуть неожиданно, и поделились ценными советами по тому, как избежать некоторые из них.

Эксперт рассказал о возможных проблемах при смене зимней резины

© Российская Газета

Первым делом нужно осмотреть колёса на наличие повреждений, остаток протектора (глубина должна быть не менее 1.6 мм), состояние колёсного вентиля (ниппеля), особенно, если давление упало ниже 1,5 бар. При необходимости или сомнениях лучше сдать колёса на сервис.

Перед тем, как поддомкратить авто, нужно осмотреть площадку под инструмент. Если машина старая, то лучше подложить между порогом и домкратом доску для распределения давления по большей площади. Также следует применять упор из доски в случае, если домкрат заклинило на опускание: её подкладывают под другой домкрат опять же для снижения риска повреждения порога, что позволит поднять машину выше и извлечь сломанный инструмент.

В связи с этим совет: использовать качественные домкраты, подходящие по характеристикам. Мало приятного, если машина "упадёт" на диск или на барабан и тем более на руку или ногу.

Эксперты напомнили, что ослабить крепления колёс необходимо до того, как автомобиль будет поднят, и начинать нужно с секреток. Если не отворачиваются, то аккуратно создать ударно-вибрационное воздействие при помощи молотка или небольшой кувалды. Если и это не помогло, то можно попробовать использовать экстракторы или горелку.

Также можно "нарваться" уже при установке колёс — при затягивании болтов. Если авто не новый, то металл мог "устать" и даже при адекватном усилии способен сорвётся резьба или обломится шпилька. Рекомендовано применение динамометрического ключа, который позволит провести затяжку с оптимальным моментом — для большинства авто он составляет 100-110 Нм.

При снятом колесе можно визуально оценить состояние ходовой и тормозных механизмов.

"Неплохо покачать тормозной суппорт — он должен едва заметно шевелиться, что говорит о том, что поршни и направляющие пальцы не утратили подвижность", — советуют эксперты.

Самое обидное, если после проведения всех процедур во время поездки обнаруживается дисбаланс. По-хорошему балансировку нужно проводить перед каждой сменой колёс, но для экономии средств можно прибегнуть к подписи колёс, чтобы стоявшее сзади в прошлом сезоне не оказалось спереди.

Ранее "РГ" рассказывала о губительных ошибках, которые допускают работники некоторых шиномонтажных мастерских.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Как выбрать действительно хороший салонный фильтр для своего автомобиля

Эксперт назвал топ-5 неисправностей авто, вызванных некачественным бензином

Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и каких ошибок стоит избегать

Автосервисы рассказали о главных проблемах у китайских машин в морозы

Нагар, перегрев, сложный ремонт… — 7 проблем распространенного мотора Ford

Журнал «За рулем» назвал четыре проблемы китайского кроссовера Jetour Dashing

Назван надежный кроссовер за 2 млн рублей, о котором не знают россияне

Верните мне 2011-й! Как подорожали автомобили за 12 лет

Mark II, но не Toyota и даже не Lincoln: как Ford своим Continental бросил вызов Rolls-Royce

В НАПИ назвали три автомобиля, которые упали в цене по итогам мая в РФ

Владелец Tesla Cybertruck порезался о свой автомобиль

Как купить автомобиль, чтобы его потом не отняли: 4 важных совета экспертов

Ваш комментарий

33 + = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее