Автоэксперт

«ЗР» рассказал, какой кроссовер Toyota RAV4 покупать на вторичном рынке

Эксперт "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, как выбрать надёжный Toyota RAV4 четвёртого поколения (индекс XA40, 2012-2019 гг.) с пробегом. Цены на кроссовер варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и пробега от 1,5 млн рублей за машину 2019 года до 4 млн рублей.

Эксперт рассказал, какой кроссовер Toyota RAV4 покупать на вторичном рынке

© Российская Газета
"Три самых массовых нарекания к модели: мягкие и подверженные сколам лакокрасочное покрытие и ветровое стекло, "бюджетная" шумоизоляция и жестковатая подвеска, особенно сзади", — говорит эксперт, отмечая, что конструктивных мест мало, а выход из строя элементов ходовой после 100-150 тысяч км из строя — норма для всех моделей.

Если говорить о двигателях, то проблем с дизелем 2AD-FTV 2.2 (150 л.с.) больше, чем с бензиновыми агрегатами: "Быстро появляются нагар и угар масла, загрязняются клапан EGR и сажевый фильтр. Пьезофорсунки остро реагируют на некачественное топливо, иногда начинают "переливать", что вредит поршневой группе". Всё это обусловлено особенностью конструкции, исключительные случаи — пробои прокладки ГБЦ.

К гидроавтоматам U760Е (с мотором 2.5) и U660Е (с дизелем 2.2) претензий практически нет, оба выдерживают 180-250 тысяч км. Механика тоже не доставит проблем до 120 тысяч км, после чего может потребовать замены узел сцепления.

Разумеется, самым проблемным в компании КП, доступных для RAV4, является вариатор, которые не дотягивают до 150 тысяч км. Однако, резонно отмечает эксперт, всё зависит от режима работы: "Если ездить только по загородным магистралям, то и вариатор, может быть, доживет до 250 тысяч км. Город сроки службы сильно сокращает: режим разгон-торможение, намного чаще смена передаточного числа, а в пробках — выше риск перегрева".

Подвеска надёжна, поломки случаются редко, слабым местом у дорестайлинговых машин были тормозные диски, требующие замены при пробеге 30-50 тысяч км, но, очевидно, у представленных б/у моделей в силу возраста и пройденных расстояний это всё исправлено.

"При пробегах до 100 тысяч км отмечены выходы из строя: электромагнитной муфты полного привода, крестовины карданного вала, рулевой рейки, ручника, стартера, обгонной муфты генератора и таких мелочей, как заслонка печки", — говорит Зиновьев, уточняя, что это не конструктив, а, скорее всего, качество комплектующих.

Резюме: Toyota RAV4 — автомобиль, который можно рассматривать к покупке при пробегах 150-200 тысяч км. Работы с возрастным автомобилем будут, но ничего экстраординарного. Но это касается версия без вариатора. Эксперт советует всё-таки избегать дизеля: его ресурс не выше, чем у бензиновых двигателей, а ремонтопригодность заметно ниже. Оптимальный выбор — мотор 2.0 с механикой или двигатель 2.5 с автоматом.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автоэксперт Рязанов: самой проблемной моделью Skoda является кроссовер Kodaiq

В Австралии новый пикап Kia Tasman получит только 4-цилиндровый двигатель

Pango Cars: россияне при выборе авто с пробегом чаще всего выбирают Kia

Перекупщик рассказал, автомобили с какими опциями продаются быстрее

Autonews: для нового бренда «АвтоВАЗа» поставили машины Chery без логотипов

Как ездить на автомобиле за границей: советы 1911 года

4 проблемы беспилотного такси (и когда они будут решены)

Обновленный Haval Jolion. Сразу бы так

Автовладельцам могут отказать в регистрации из-за неудобного расположения номера двигателя

Эксперты назвали причины автоматического срабатывания кнопок SOS в авто

Врач предупредила об опасности бутербродов для водителей

Классический Toyota Land Cruiser превратили в шестиколёсный пикап с пулемётом

Ваш комментарий

51 + = 60

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее