Мода

«Арбат Престиж» и бархатный сезон

Арбат Престиж и бархатный сезонКомпания «Арбат Престиж» проводит в сентябре БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ акцию для своих VIP-клиентов. Это не преувеличение — никто действительно не делал ничего подобного на российском парфюмерно-косметическом рынке. «Арбат Престиж», по существу, выступил в данном случае в качестве «законодателя моды». О размахе акции среди прочего свидетельствует ее продолжительность — более 2 месяцев «бархатного сезона».

Участники акции — VIP-клиенты, потратившие в магазинах «Арбат Престиж» более 5 тыс. условных единиц. Именно для них организованы бесплатные туры на 2 лица в 4-звездочный частный отель в Ялте прямо на берегу моря. Продолжительность тура — 7 дней. Условия проживания достойны наивысших похвал. Наши клиенты проживают в номерах повышенной комфортности и высшей категории «люкс».

Скажем прямо, это подарок не для всех. Однако совершенно очевидно, что по давно сложившейся традиции на этом «Арбат Престиж» не остановится: постоянных клиентов нашей торговой сети, ждут и другие интересные акции. В планах нашей работы на ближайшее время — VIP вечеринки в различных ресторанах Москвы.

Опыт проведения мероприятий для клиентуры у «Арбат Престиж» огромен. Так, на протяжении практически всего лета в летнем кафе у торгового центра в Очаково для VIP-клиентов регулярно проводились вечеринки с участием звезд эстрады. Среди последних — такие известные артисты как Владимир Кузьмин, Никита, группа «Премьер-министр», Николай Трубач, Ксения Георгиади, Влад Сташевский, «Икс-миссия», Вика Цыганова, Светлана Лазарева, «Балаган Лимитед», Юрий Орлов и Юрий Кононов.

Серьезным преимуществом «Арбат Престиж» перед конкурентами является и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. По желанию им может оказываться помощь при подборе индивидуальной программы по уходу за кожей лица и тела, наши сотрудники помогают клиентам решать проблему выбора нового аромата, подарка для близких. На стендах элитных марок профессиональные косметологи и визажисты консультируют наших клиентов.

Своих постоянных покупателей мы регулярно обзваниваем, приглашаем на презентации, к дням их рождения компания готовит самые разнообразные подарки. Более того, для клиентов нашей торговой сети организуются встречи с приглашаемыми каждый сезон известными модельерами. Их имена говорят сами за себя — Paco Rabanne, Nathalie Rykiel, Jean-Luc Amsler и др. В магазинах с клиентами регулярно работают визажисты международного класса.

Чтобы участвовать в подобных акциях «Арбат Престиж» достаточно лишь оставаться верным логике здравого смысла — покупать косметику и парфюмерию по самым низким ценам. Наши клиенты (число которых уже превышает 200 тысяч) знают, что это возможно лишь в «Арбат Престиж».

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Модные женские очки для зрения 2021

Женские брюки – весна 2020: новинки и тенденции сезона

Женские юбки на весну 2024: выбираем стильный образ

Модные женские шорты на лето 2020

Женские зимние шапки на Wildberries

Самые стильные образы недели: комментируют дизайнеры

Модные сумки 2020: тренды сезона

5 модных тенденций, от которых мы отказываемся в новом году и вот, чем их заменить

Врассыпную!

С чем носить бежевое пальто

Скажи «нет» красным очкам!

Стильные Новости 01.10.2002

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее