Автоэксперт

Автоэксперт Мершиев рассказал, что обязательно нужно сделать с машиной весной

С приходом весны ответственный владелец должен проводить ряд мероприятий со своим автомобилем. Собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев рассказал "Российской газете", что обязательно следует сделать с машиной после зимы.

Автоэксперт рассказал, что обязательно нужно сделать с машиной весной

© Российская газета
"Рекомендую каждому автовладельцу проверять машину каждые полгода. Здесь привязка к сезону по желанию, но заехать на диагностику именно после зимы — правильный подход. Обязательно проверьте исправность ходовой части, состояние основных технических жидкостей, ремни навесных агрегатов, тормозные колодки, щётки стеклоочистителя, систему кондиционирования. Своевременная замена техжидкостей на автомобиле поможет сохранить и продлить срок службы автомобиля и его агрегатов. Например, большинство владельцев не знают, что антифриз так же, как и масло, меняется по регламенту или по состоянию. Проверить антифриз необходимо на автосервисе с помощью специального прибора — рефрактометра. Он определяет температуру кристаллизации жидкости и другие важные характеристики. Как правило, на новом автомобиле антифриз меняется через 5 лет эксплуатации, а на автомобиле с пробегом — раз в два года. Но мало кто помнит, когда производилась последняя замена, поэтому проверка — простой и удобный вариант. Качественный антифриз поможет сохранить систему охлаждения в исправном состоянии и также позволит не перегреть мотор. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она втягивает влагу. За два года в системе накапливается около 5% воды, что снижает температура кипения жидкости. Состояние этой жидкости также проверяют специальным прибором. Если она не в допусках, её важно своевременно поменять. Масло в двигателе меняется по пробегу, но с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в России. Завод изготовитель любого масла рекомендует менять жидкость по пробегу в 10-15 тысяч км, но мы советуем ориентироваться на 7,5 тысяч км пробега, потому что живем в стране с суровым климатом. На состояние масла влияет окружающая среда, когда городская пыль, сажа и грязь загрязняют жидкости. Все мы бесконечно стоим в пробках — пробега нет, а моточасы идут, ресурс мотора и, соответственно, масла снижается. И частые прогревы машины в зимнее время, а это в среднем полгода в нашей стране, также уменьшает ресурс моторного масла. Поэтому замена техжидкости после зимы — это самое подходящее время. Кроме того, после зимы меняются такие "расходники", как воздушный фильтр и салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, довольно часто — колодки", — отметил Мершиев.

Ранее автоэксперт Ярослав Кукарин рассказал о том, что больше всего коррозии в автомобилях подвержен металл задней части кузова, середина защищена лучше, а медленнее всего ржавеет район моторного отсека.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

А вы знали, что SsangYong Musso вполне официально продавали под брендом Mercedes?

«ЗР»: Skoda Rapid признана одним из лучших автомобилей с пробегом за 1 млн рублей

Всё, что нужно знать о грядущем Tesla Roadster

Выяснилось, можно ли наказать автопроизводителя за пожар в машине

«Авто.ру»: средняя цена автомобиля с пробегом в России выросла за год на 30%

Как фотографировать с движущегося велосипеда: советы 1895 года

Whiting Trackmobile — локомобиль, ставший популярным в 60 странах

Юрист объяснил, кому и почему переходят машины умерших

Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов

Юрист Груздев: за скрытые госномера водителей могут начать лишать прав на 1,5 года

Психотерапевты увидели в крепкой дружбе лекарство от депрессии

ОСАГО подешевел: страховщики привлекают безаварийных водителей скидками

Ваш комментарий

+ 50 = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее