Автоэксперт

Автоэксперт Мершиев рассказал, что обязательно нужно сделать с машиной весной

С приходом весны ответственный владелец должен проводить ряд мероприятий со своим автомобилем. Собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев рассказал "Российской газете", что обязательно следует сделать с машиной после зимы.

Автоэксперт рассказал, что обязательно нужно сделать с машиной весной

© Российская газета
"Рекомендую каждому автовладельцу проверять машину каждые полгода. Здесь привязка к сезону по желанию, но заехать на диагностику именно после зимы — правильный подход. Обязательно проверьте исправность ходовой части, состояние основных технических жидкостей, ремни навесных агрегатов, тормозные колодки, щётки стеклоочистителя, систему кондиционирования. Своевременная замена техжидкостей на автомобиле поможет сохранить и продлить срок службы автомобиля и его агрегатов. Например, большинство владельцев не знают, что антифриз так же, как и масло, меняется по регламенту или по состоянию. Проверить антифриз необходимо на автосервисе с помощью специального прибора — рефрактометра. Он определяет температуру кристаллизации жидкости и другие важные характеристики. Как правило, на новом автомобиле антифриз меняется через 5 лет эксплуатации, а на автомобиле с пробегом — раз в два года. Но мало кто помнит, когда производилась последняя замена, поэтому проверка — простой и удобный вариант. Качественный антифриз поможет сохранить систему охлаждения в исправном состоянии и также позволит не перегреть мотор. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она втягивает влагу. За два года в системе накапливается около 5% воды, что снижает температура кипения жидкости. Состояние этой жидкости также проверяют специальным прибором. Если она не в допусках, её важно своевременно поменять. Масло в двигателе меняется по пробегу, но с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в России. Завод изготовитель любого масла рекомендует менять жидкость по пробегу в 10-15 тысяч км, но мы советуем ориентироваться на 7,5 тысяч км пробега, потому что живем в стране с суровым климатом. На состояние масла влияет окружающая среда, когда городская пыль, сажа и грязь загрязняют жидкости. Все мы бесконечно стоим в пробках — пробега нет, а моточасы идут, ресурс мотора и, соответственно, масла снижается. И частые прогревы машины в зимнее время, а это в среднем полгода в нашей стране, также уменьшает ресурс моторного масла. Поэтому замена техжидкости после зимы — это самое подходящее время. Кроме того, после зимы меняются такие "расходники", как воздушный фильтр и салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, довольно часто — колодки", — отметил Мершиев.

Ранее автоэксперт Ярослав Кукарин рассказал о том, что больше всего коррозии в автомобилях подвержен металл задней части кузова, середина защищена лучше, а медленнее всего ржавеет район моторного отсека.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автоэксперт Колодочкин поддержал идею бесплатного ожидания полиции на парковке

Состоялся запуск Citroen C5 Aircross в Калуге. Что дальше?

Почему масло зимой стареет быстрее – 5 основных причин

Раскрыта статистика продаж китайских автомобилей в Германии

Так в 1956 году представляли автомобиль для путешествий во времени 2000-х годов

Автоэксперт Родионов: менять шины можно при устойчивой температуре +6 градусов

Geely Atlas II стал самой популярной моделью автомобилей, вышедших зимой 2023−2024 гг

Названы самые надежные автомобили BMW в истории. Список из 17 моделей

Россияне набрали автокредитов на рекордные 500 млн рублей в первом квартале года

Журнал «За рулем» назвал самые ходовые кроссоверы-пятилетки за 1,5 млн рублей

Чем для автомобиля опасны резкие скачки температуры зимой

«Единичке» – 54!

Ваш комментарий

+ 48 = 52

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее