Автоэксперт

Автоэксперты объяснили, почему отечественная Volga полностью китайская

На недавно прошедшей премьере возрождённого российского бренда «Волга» произошёл конфуз. Главу правительства Михаила Мишустина удивил китайский руль, установленный в автомобиле. Автоэксперты рассказали, почему импортозамещение — это ахиллесова пята российского автопрома.

Возрождение автобренда «Волга» было анонсировано прошлым летом. Производство налядят на арендованных мощностях Горьковского автозавода до конца текущего года, а продавать автомобили планируется через дилерские центры Skoda.

Автоэксперты рассказали, когда в России снизятся цены на автомобили

Новые автомобили протестировал премьер-министр Михаил Мишустин. Машина показалась ему современной, но он раскритиковал создателей за недостаточный уровень локализации производства автомобиля: «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно».

Автоэксперт Егор Васильев отметил, что современный автомобиль — это не просто набор деталей, которые можно изготовить на любом заводе. Сейчас речь идёт о модульных платформах, технологии изготовления которых требуют не только знаний, но и сложного и суперсовременного оборудования. По словам специалиста, для небольшого российского автомобильного рынка это финансово недоступно. И даже не по причине нехватки денег, а из-за сроков окупаемости подобного проекта, это занимает десятилетия.

Те, кто критикуют, что машины в России не локализованы, забывают, что если все технологии будут создаваться в нашей стране, то и платить за их окупаемость тоже придётся нам. Это означает, что машины станут дороже, и их просто перестанут покупать, объясняет Васильев.

А в случае с автоматическими и роботизированными коробками передач требуются не только финансы и доступ к технологиям, но и научно-исследовательские работы.

При высоком качестве нужно сохранять хотя бы видимость финансовой доступности мобильности. И это, по словам автоэксперта, достигается благодаря мировой кооперации и использованию универсальных решений и технологий.

Новые модели «Волги» — это перелицованные автомобили Changan. Седан Raeton Plus создан на платформе P3, которая также лежит в основе кроссоверов Changan. Доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов считает, что успех Changan на российском рынке обещает хорошие перспективы отечественным «Волга» в России. Как полагает Фиронов, выбор базового партнёра кроется в сочетании компоновки кузовов и агрегатов, соотношением цены и качества. А ответ на вопрос «Почему в автопроме всё китайское» кроется в желании отечественных автопроизводителей как можно скорее занять освободившиеся ниши, а также в стремлении правительства изменить экономическое положение в России в условиях санкций. Времени на раскачку нет — нельзя ошибиться с выводом «сырых» народных автомобилей , это и экономически критично, и большой урон для имиджа, говорит эксперт.

Узлы и агрегаты для «Волги» производятся в разных странах — в Китае и в России. Невозможно одновременно и быстро наладить их совместимость. Вся электроника живёт в единых стандартах кодов и программного обеспечения бортовой электроники и архитектуры мультиплексных связей уникальной для каждого автомобиля. «Даже если что-то попробовать адаптировать, полагаясь на разрешение дружественного экспортёра, то это ещё нужно тщательно протестировать. Быстро не получится», — считает эксперт.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксперты перечислили 5 электрокаров по цене Lada Granta

Автоэксперт Васильев объяснил, какие машины лучше не покупать с механикой

Автоэксперт Васильев назвал самые достойные китайские автомобили в России

Перечислены признаки неисправности рулевого механизма

Автоэксперт Рузанов объяснил, как сократить расход топлива зимой

Продажи Lada в марте оказались рекордными за 11 лет

Эта функция в машине спасет вас от риска ДТП и предотвратит занос на трассе

Седан BMW объявлен лучшим люксовым авто на планете

Карбоновый кардан, 460 сил и хлипкая подвеска: опыт владения BMW M4 CS I F82

Автоэксперт высказался об изменениях в правилах пересдачи экзамена на права

Юрист объяснил, на каких АЗС опасно заправлять автомобиль

Возвращение Lada Largus: с кем он будет конкурировать

Ваш комментарий

2 + = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее