Директор по продуктам студии Rocksteady Дариус Садегян прокомментировал сравнения Suicide Squad: Kill The Justice League с играми-сервисами.
Студия не считает, что её новинка соответствует какому-то одному «лейблу» — при разработки боевика разработчики вообще не думали об игре в подобном контексте:
Мы знали, что хотим сделать кооперативную игру на четверых, поэтому потратили много времени на проработку персонажей.
Авторы не пытались сосредоточиться на каком-то одном жанре при работе над «Отрядом» — они лишь стремились создать ощущение естественного взаимодействия между всеми игровыми системами. В частности, речь идёт про стрельбу, ближний бой и передвижение по уровням.
Мы хотим создать сообщество с помощью этой игры. Хотим, чтобы каждый игрок почувствовал себя частью Отряда Самоубийц, и в большее широком смысле — частью этого глобального сообщества.
Автор добавил, что игру изначально создавали с прицелом на то, что пользователи будут проходить её с друзьями. Для этого в новинку включили и ряд социальных функций вроде возможности соревноваться в турнирной таблице.
К тому же «Отряд» якобы всё ещё сохраняет ключевые элементы, которые помогали играм серии Batman: Arkham быть такими увлекательными в прошлом.
Заодно Садегян напомнил, что боевик будет ждать бесплатный контент в будущем, который включает новые сюжетные миссии, локации, экипировку, костюмы, коллекционные предметы, персонажей с «уникальными механиками» и так далее.
Релиз Suicide Squad: Kill the Justice League намечен на 2 февраля для PS5, Xbox Series и PC. Причём владельцы расширенного издания смогут запустить игру ещё 30 января, а вот в EGS новинка появится только 5 марта.
Ранее игра получила ролик о преимуществах версии для PS5 — правда, вряд ли они скрасят впечатление пользователей от сюжетных спойлеров, которые уже шокировали фанатов.