Автоэксперт

АвтоВАЗ рассказал, как надо обслуживать вариатор Lada Vesta

Специалисты утверждают: главный секрет долголетия CVT — это своевременная замена специального масла, а также проогрев агрегата перед началом движения. Однакое многие автопроизводители заявляют трансмиссии необслуживаемыми, а потому считают замену «трансмиссионки» необязательной.

АвтоВАЗ рассказал, как надо обслуживать вариатор Lada Vesta

© Quto.ru

АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.

Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.

Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.

Напомним: АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta, оборудованных вариатором. Как выяснила редакция Quto, в Тольятти выбрали агрегат марки WLY. Это бесступенчатая трансмиссия CVT18, которая конструктивно напоминает Jatco JF015E — такие ранее ставились на автомобили Lada.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Восемь суперважных и неочевидных советов для водителей

Автоэксперт Родионов: менять шины можно при устойчивой температуре +6 градусов

Range Rover по-итальянски: как появился и почему провалился Rayton Fissore Magnum

Lada Vesta получит китайскую механическую коробку передач

Репер Trae tha Truth добавил в коллекцию Tesla Cybertruck, доработанный под два других своих автомобиля

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный «атмосферник» длиной 1 м!

Вам показали «липовое» удостоверение ГИБДД! И вот почему

Chevy Nova с двигателем от Nissan Maxima из Ирана

Видео: новейший дрифтовый Ford Mustang сгорел во время заезда

С 1 апреля меняются правила приема экзаменов для получения водительского удостоверения

Автоэксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно тормозить двигателем

Сотрудник ГИБДД рассказал, можно ли превысить скорость и не попасть на штраф

Ваш комментарий

49 + = 50

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее