Автоэксперт

АвтоВАЗ рассказал, как надо обслуживать вариатор Lada Vesta

Специалисты утверждают: главный секрет долголетия CVT — это своевременная замена специального масла, а также проогрев агрегата перед началом движения. Однакое многие автопроизводители заявляют трансмиссии необслуживаемыми, а потому считают замену «трансмиссионки» необязательной.

АвтоВАЗ рассказал, как надо обслуживать вариатор Lada Vesta

© Quto.ru

АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.

Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.

Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.

Напомним: АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta, оборудованных вариатором. Как выяснила редакция Quto, в Тольятти выбрали агрегат марки WLY. Это бесступенчатая трансмиссия CVT18, которая конструктивно напоминает Jatco JF015E — такие ранее ставились на автомобили Lada.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В «Авто.ру» определили регионы с самыми защищенными от угона автомобилями

Эксперт объяснил, почему нельзя прогревать авто, если никуда ехать не надо

Автоэксперт Гудков: в России доминирует «серый» рынок электромобилей

Плюсы и минусы совместного использования платформ

В объективе BMW 1 серии F70 2024

Крупные компании в России начали скупать китайские машины

Автоэксперт Тимашов: битумные материалы помогут защитить автомобиль от коррозии

Эксперт Баканов заявил об отсутствии дефицита шин в России

Автомеханик Стрельбицкий назвал пять ошибок, которые весной совершают водители

Автоэксперт Логинов нашел главный минус в китайских авто при эксплуатации зимой

Сколько реально стоят новые «Москвичи» у дилеров

Stelato S9: новый большой глобальный электроседан от Huawei и BAIC

Ваш комментарий

− 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее