Компании

Банки.ру и Банк ДОМ.РФ запускают новый сервис для удобного оформления банковских продуктов

Банк ДОМ.РФ и Банки.ру подписали меморандум о стратегическом цифровом сотрудничестве на Finopolis 2024 — знаковом российском форуме, посвященном цифровой трансформации финансового сектора. Меморандум направлен на развитие новых технологичных сервисов в сфере недвижимости, а также повышение удобства кредитных продуктов.

Банк ДОМ.РФ и Банки.ру запустят сервис для оформления банковских продуктов

© РИА Новости

В рамках сотрудничества компании объявили о запуске нового сервиса «Ипотека по QR-коду», который будет предоставляться на площадке Банки.ру с применением технологий Банка ДОМ.РФ. Проект реализован с помощью API-интеграции банковской системы и маркетплейса.

Чтобы подать заявку на ипотеку, достаточно просто отсканировать QR-код на сайте Банки.ру. Теперь не нужно собирать большое количество документов в бумажном виде, вся информация будет автоматически загружена с согласия пользователя из его цифрового профиля на «Госуслугах».

Пользователи получат доступ к полному спектру ипотечных программ Банка ДОМ.РФ на покупку строящихся и готовых квартир, а также на ИЖС. Изменить программу можно без пересмотра заявки. Все это — с минимальными усилиями, максимальной прозрачностью и безопасностью.

«Банки.ру, будучи финтех-компанией, активно работает над цифровизацией финансового сектора, и партнерство с Банком ДОМ.РФ — очередной важный шаг в этом направлении. Благодаря нашему совместному сервису клиент получает решение по ипотеке полностью онлайн, а финансовая компания не теряет клиента на разных этапах сделки и предоставляет ему необходимый сервис в режиме одного окна. Уверена, что совместные усилия с Банком ДОМ.РФ помогут улучшить клиентский опыт и сделать процесс получения ипотеки проще и быстрее», — прокомментировала генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова.

Также в рамках соглашения компании договорились совместно работать над развитием технологий на ипотечном рынке, участвовать в отраслевых конференциях и рабочих группах для обсуждения нововведений в этой сфере.

«Мы запустили автоматическое формирование заявки летом прошлого года, это уникальный сервис, на данный момент не имеющий аналогов на рынке. По сути мы свели весь клиентский путь к сканированию QR-кода. Наши клиенты оценили удобство технологии, с начала этого года сервисом воспользовались более 13,5 тысячи семей, объем сделок составил 75 миллиардов рублей», — отметил зампред правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Новак поручил нефтяникам увеличить поставки бензина и дизеля на рынок РФ и на биржу

Оператор «Северного потока» увеличил сумму требований к страховщикам

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

«Газпром» и Казахстан подписали контракты на транзит газа в две страны

Минэнерго Турции назвало Siemens ненадежным поставщиком

Суд РФ запретил «дочке» австрийской OMV вести спор с «Газпром экспортом» за рубежом

ИИ-компании обяжут отчитываться перед государством

Путин разрешил «Лакра Синтез» приобрести «БАСФ Восток»

Carlsberg оспорила право «Балтики» на бренд и товарный знак

Крупнейший стриминговый сервис решил уволить треть сотрудников

Суд признал недействительной передачу бренда «Балтика» структуре Carlsberg

Кофейни в России стали открываться реже

Ваш комментарий

+ 14 = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее