Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Российская компания  Ronavi Robotics обновила модельный ряд

ЦБ проверяет аудитора Киви-банка — Kept

«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка

Анонсировано начало работы ведущих маркетплейсов в новых регионах

Украинский Нафтогаз ищет новых газовых трейдеров, несмотря на угрозу ударов

Google уволил сотрудников за проведение забастовки

RBI ждет, что ЕЦБ будет требовать ускоренного сворачивания бизнеса в России

Dexerto: Amazon уволила курьера, который пожаловался в TikTok на тяжелые товары

«Известия»: «Тинькофф» предложил рынку новую систему борьбы с мошенниками

Вашингтон не стремится к запрету TikTok в США, а хочет ее продажи

В мире может появиться еще одна нефтедобывающая страна

АСВ будет оспаривать решение суда об отказе в аресте акций QIWI

Ваш комментарий

3 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее