Автоновости

BMW привлекла для рекламы i5 легендарного актёра Кристофера Уокена

В 2024 году на финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги BMW представит новый рекламный видеоролик — на главной игре NFL немецкий автопроизводитель собирается продемонстрировать новейший электромобиль i5. Для рекламы перспективной модели компания привлекла знаменитого актёра, лауреата премий «Оскар» и BAFTA, а также награды Американской Гильдии киноактёров Кристофера Уокена. Компанию ему составили актриса Эшли Парк с популярным актёром и музыкантом Ашером.

BMW привлекла для рекламы i5 актера Кристофера Уокена

© Мотор.ру

Ролик под названием Talkin’ Like Walken состоит из эпизодов, в которых Кристофер Уокен на протяжении целого дня сталкивается в самых разных ситуациях с разными людьми — от камердинера в отеле, портного и визажиста до официанта — которые пытаются имитировать «мгновенно узнаваемый голос и фирменный темп речи» актёра.

Кроме голливудской звезды, в ролике снялись актриса и музыкант Эшли Парк и лауреат восьми премий «Грэмми», четырёх премий World Music Awards, четырёх премий American Music Awards и девятнадцати премий Billboard Music Awards певец и бизнесмен Ашер.

Автором ролика стало американское креативное агентство Goodby Silverstein & Partners, а режиссёром был дважды номинированный на премию «Оскар» Брайан Бакли, известный своей работой над почти 70 рекламными роликами Супербоула. Оператором выступил Хойт ван Хойтема, снимавший «Оппенгеймер» и «Интерстеллар».

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Запуск автомобильного завода в Кыргызстане отложили из-за плохой погоды

Автобренд Exeed через год представит в России рестайлинговые кроссоверы VX и RX

Компания Aston Martin подтвердила смену генерального директора компании

Кроссовер Jaecoo J8 в России: состав комплектаций и сроки начала продаж

BMW инвестирует еще 2,76 млрд долларов в свое производство в Китае

Cupra Formentor превратили в брутальный внедорожник

Стали известны самые частые нарушения московских таксистов

Peugeot 408 обновлен для китайского рынка

Дилеры «китайцев» не могут распродать автомобили, завезенные еще осенью

Самую дорогую Ferrari в России предлагают купить за 300 миллионов рублей. Суперкару больше 30 лет

Японский автопроизводитель заплатил три миллиарда рублей за уход из России

Компания AGR объявила о ребрендинге дилерской сети Solaris

Ваш комментарий

29 − = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее