Тренды

Большинство россиян готовы потратить на покупку онлайн от 3 до 7 тыс. рублей

Половина — 50% — россиян делают покупки онлайн лежа. При этом 30% делают это на диване, еще около 20% — перед сном в кровати. В целом же почти 70% закупаются онлайн — в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Таковы результаты совместного опроса компании Mono-Stil и фабрики Strong, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Большинство россиян готовы потратить на покупку онлайн от трех до семи тысяч рублей

© Unsplash

Треть (31%) респондентов продолжает закупаться по старинке, то есть оффлайн. Тогда как 69% — при помощи смартфона или другого устройства. Те, кто предпочитает онлайн-шопинг, по большей части (64%) заказывают на маркетплейсах, а 20% — на официальных сайтах магазинов.

Самыми посещаемыми среди опрошенных платформами являются Wildberries (84%) и Ozon (61%). Далее следует Яндекс.Маркет (23%) и Lamoda (18%). Следом идут СберМегаМаркет (10%), AliExpress (7%), DNS (5%), Ситилинк (2%), Joom, Amazon (по 1%) и eBay (0,5%). Еще 6% выбрали другие площадки.

Треть (30%) из тех, кто совершает покупки онлайн, делает это в любое время буквально не вставая с дивана. Еще 22% — перед сном, лежа в кровати. Еще треть (32%) — по вечерам, 9% — на выходных и 7% — в обеденный перерыв.

В основном на маркетплейсах респонденты заказывают бытовую химию (69%), базовые предметы гардероба вроде носков, нижнего белья или толстовок (68%), домашний текстиль, например, полотенца, салфетки, прихватки и прочее (57%), а также косметику и средства по уходу за собой и мелкие расходные материалы (фильтры для кофеварки, пилочки для ногтей и прочее) (по 53%). Также охотно берут товары для домашних животных (42%), мелкую бытовую технику (светильники, кофемолки, чайники и так далее) (49%), чуть меньше — вещи для сна и отдыха (36%) и легкую недорогую обувь (33%).

Большинство (30%) опрошенных покупает на маркетплейсах несколько раз в месяц, еще 27% — раз в неделю и 10% — дважды в неделю. 6% делают это раз или два в полгода, а 4% ежедневно берут что-то по мелочи. 2% — раз в пару дней, столько же — несколько раз в год. И 0,9% — не больше раза или двух в год.

80% за раз на покупку на маркетплейсе готовы потратить от 3 до 7 тысяч рублей. 13% отовариваются лишь в случае необходимости и не более чем на 1 тысячу рублей. Для 7% отдать 10 тысяч рублей и больше — обычное дело. А 0,5% легко расстанутся лишь с 500 рублями.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Рогов назвал модной одну деталь одежды в стиле «Слова пацана»

Россиянкам назвали трендовую вещь 2024 года

Россиянам раскрыли способы проверить ювелирное изделие на подлинность

Плюс-сайз-модель Эшли Грэм показала целлюлит на снимках без фотошопа

Стилист Александр Рогов назвал парки трендом весны 2024

Айза раскрыла страшные подробности десятой пластики груди

Дерматолог назвал неожиданный трюк, который помогает избавиться от прыщей

Дженнифер Лопес снялась в прозрачном платье без белья для обложки журнала

Молодежь объяснила пристрастие к загару фразой «лучше умереть красивым»

Модный бренд выпустил в продажу боди в виде огромных трусов

Какой наряд выбрать невесте на свадьбу? Главные тренды 2024 года

Все совершают эту ошибку, когда умываются: объяснение дерматолога

Ваш комментарий

− 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее