Автоновости

Центробанк РФ попросили снизить стоимость полиса ОСАГО

Национальный автомобильный союз (НАС) выступил с предложением перевести тарифы на единый полис ОСАГО в соответствии с теми, что установлены на обязательное автострахование в Белоруссии. Об этом сообщают «Известия». Соответствующее обращение направлено в Центробанк России.

Центробанк РФ попросили снизить стоимость полиса ОСАГО

© Григорий Сысоев/РИА Новости

Отмечается, что в 2024 году в России и Белоруссии планируется ввести единую систему ОСАГО, однако сейчас системы автострахования в обеих странах отличаются. В частности, полис «автогражданки» сейчас в РФ можно приобрести за 9,1–13,9 тыс. рублей. Житель Минска может купить полис за €28,32, (2,7 тыс. рублей по курсу на момент публикации). Таким образом, страховка в Белоруссии стоит в 3-5 раз дороже, чем в России.

Кроме того, если лимиты по выплатам в России составляют до 400 тыс. рублей при ущербе машине и имуществу, то в Белоруссии этот показатель равен €10 тыс. (968 тыс. рублей).

До этого стало известно, что запуск проверки наличия полисов ОСАГО в автоматическом режиме с камер видеофиксации планируется запустить в 2024 году. Размер штрафа, выписанного с помощью камер, не будет превышать 800 рублей в день. Проверка наличия полиса будет осуществляться не по всем автомобилям, а только по тем, чьи водители нарушили правила дорожного движения, например, правила проезда перекрестка, или превысили скорость.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Porsche 911 в 2025 году получит мощный гибрид и новый двигатель объемом 3,6 л

Выпуск легковых авто в РФ в 2023 году вырос на 19%

Самые популярные кроссоверы в России: Geely Monjaro обогнал Lada Niva

Около шести тысяч сотрудников подали коллективный иск в суд на Tesla за расизм

В Казани водитель протащил инспектора ДПС по улице и ударил об отбойник

АвтоВАЗ запустил приложение «Мир Lada» для всех клиентов

Планы, связанные со вторым поколением BMW iX

Правительство РФ поддержало с доработкой проект о штрафах для электросамокатчиков

Негниющий кузов, прочная подвеска, большой багажник – иномарка по цене Калины

«Ъ»: Минпромторг планирует повысить требования к локализации машин

В Ульяновске готовятся разместить новое производство двигателей

АвтоВАЗ объяснил, почему в Lada Vesta SW отказались от лючка для лыж

Ваш комментарий

− 3 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее