Новости Москвы

Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов пассажиров

Транспортный чат-бот Московского метро Александра, разработанный на ИИ-платформе группы компаний ЦРТ, ответил на 7 млн вопрос пассажиров и стал лауреатом премии CX World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт» среди крупных компаний с более 1 тыс. сотрудников.

Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов пассажиров

© Ferra.ru

Александра круглосуточно отвечает на вопросы пользователей о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах. С ним можно связаться в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», в Telegram, ВКонтакте и на сайтах метро и Мосгортранса.

Победа в CX World Awards — это очередное признание эффективности работы чат-бота. Ранее он уже становился победителем премий «Хрустальная гарнитура», журнала «Интеллектуальные транспортные системы России» и Digital Leaders.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Москву подготовили к новому отопительному сезону

Дом на 362 квартиры введен в эксплуатацию в Тропарево-Никулино

Метеоролог назвал возможный срок схода снега в Москве

Синоптик Позднякова рассказала о возвращении жаркой погоды в Москву

Реликвии из семейной коллекции разведчика Лукина представят в Музее Победы

Интервалы движения увеличены на оранжевой линии метро Москвы из-за человека на путях

В Мосгордуме наградили юных москвичей за героизм

Вильфанд спрогнозировал плохую погоду в Москве в День Победы

Флешмоб «Гордость России» прошел на Северном речном вокзале

Москве предсказали огромные сугробы

Службы города продолжили работу в режиме повышенной готовности из-за снегопада

Сергей Собянин рассказал о реставрационной программе Москвы на 2024 год

Ваш комментарий

− 3 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее