Новости Москвы

Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов пассажиров

Транспортный чат-бот Московского метро Александра, разработанный на ИИ-платформе группы компаний ЦРТ, ответил на 7 млн вопрос пассажиров и стал лауреатом премии CX World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт» среди крупных компаний с более 1 тыс. сотрудников.

Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов пассажиров

© Ferra.ru

Александра круглосуточно отвечает на вопросы пользователей о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах. С ним можно связаться в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», в Telegram, ВКонтакте и на сайтах метро и Мосгортранса.

Победа в CX World Awards — это очередное признание эффективности работы чат-бота. Ранее он уже становился победителем премий «Хрустальная гарнитура», журнала «Интеллектуальные транспортные системы России» и Digital Leaders.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Выставка «Навигатор Поступления: колледжи» пройдет в Москве с 13 по 14 апреля

Москвичам рассказали о зимующих в городе водоплавающих птицах

Москвичей предупредили о сильном снеге и ветре в ночь на 15 февраля

В московском метро пошел снег

В Москве построят жилье по реновации на месте неэффективно используемого участка

В Москве из-за гололедицы продлили «желтый» уровень погодной опасности

В Москве зафиксировали самый теплый день 2024 года

Пешеходный мост на вокзале Кутузовская обеспечит быструю пересадку с МЦД на метро

Робеющая панда Катюша вышла в уличный вольер и попала на видео

Москвичам рассказали о работе электробусных площадок

Собянин рассказал о результатах первого года работы БКЛ

«Будни Катюши»: Московский зоопарк показал популярные развлечения малышки-панды

Ваш комментарий

− 7 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее