На российском рынке парфюмерии только что появилась еще одна новинка — аромат от Hugo Boss BOSS WOMAN. Он выпущен в преддверии новой коллекции женской одежды, которая появится в бутиках весной 2001 года и отражает настроение этой коллекции: сдержанность и чувственность.
Верхняя, самая легкая нота аромата — мандарин, манго и кумкуат (в Южной Индии считают, что этот экзотический фрукт символизирует внутреннюю силу). Средняя нота — сильная и женственная одновременно: фрезия, фиалковый корень, страстоцвет (весьма необычное для парфюмерии растение). База аромата — белый кедр и сандаловое дерево. Такое цветочно-древесное сочетание вполне в духе модных тенденций нескольких последних сезонов: роскошное, чувственное, подчеркивающее женскую сексуальность.
Дизайн флакона напоминает полумесяц, который венчает хромовая крышечка. Hugo Boss долгое оставалась сугубо мужской маркой. Но женская линия оказалась весьма успешной — во многом благодаря тому что ее разработкой занимаются женщины: дизайнер одежды Грит Сеймур, парфюмер Софи Лаббе, брэнд менеджер Камилла Томас. Они оценивают BOSS WOMAN как аромат, символизирующий женщину 21 века. Лицом рекламной кампании BOSS WOMAN стала шведская модель Мини Анден.
9 мая 2002, 00:00