Автоэксперт

Чем удивил Changan Eado Plus

В 2022 году предложение седанов на российском рынке резко сократилось из-за ухода из нашей страны популярных корейских, японских и европейских производителей. Однако на их место достаточно быстро пришли компании из Китая, которые предлагают россиянам машины, не уступающие в оснащении и комфорте. Одной из них стал седан Changan Eado Plus, побывавший на тесте Quto.ru.

Изучаем новый Changan Eado Plus

© Quto.ru

Первая встреча

Модельный ряд Changan включает в себя как максимально упрощённые, так и достаточно яркие и оригинальные внешне машины. И Eado Plus находится где-то посередине. С одной стороны — гигантская X-образная решётка радиатора в обрамлении не аляпистых серых элементов и светодиодная оптика уже в базе, с другой — никаких изысков вроде скрытых дверных ручек и модного выдвижного спойлера.

Что внутри

А вот салон удивил с первого взгляда. Даже попасть в него можно без ключа: для этого нужно нажать небольшую кнопку на ручке водительской двери. Благодаря общей длина в 4710 мм и колёсной базе в 2700 мм сам он достаточно просторный и на переднем, и на заднем ряду.

Чем удивил Changan Eado Plus1© ChanganЧем удивил Changan Eado Plus2© ChanganЧем удивил Changan Eado Plus3© Changan

К самой отделке китайцы тоже подошли с фантазией: салон седана не скучно-чёрный, а с элементами благородного винно-красного цвета. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь как минимум в верхней части.

Много места оказалось и в багажнике, а благодаря складной спинке заднего дивана перевозка длинномеров не станет проблемой.

Чем удивил Changan Eado Plus4© ChanganЧем удивил Changan Eado Plus5© ChanganЧем удивил Changan Eado Plus6© Changan

Машина занимает место на ступень выше бюджетного Alsvin, так что изысков и обилия наворотов от неё не ждёшь. Однако «начинка» вполне современная: здесь есть настраиваемая цифровая приборка, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийки и, пусть однозонный, но климат-контроль.

Водитель может отрегулировать руль по высоте и вылету. Сиденья здесь действительно удобные, со встроенным выдвинутым чуть вперёд подголовником. Его форма, например, позволяет откинуть голову на ходу и немного расслабить шею — далеко не в каждой именитой европейской премиум-модели это возможно.

Поехали

Седан в движение приводит 155-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра, работающий в связке с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. По характеристикам движок не самый производительный, но его вполне хватает чтобы не отставать в потоке на городских и загородных скоростях.

Чем удивил Changan Eado Plus7© ChanganЧем удивил Changan Eado Plus8© Changan

Водителю доступны на выбор три режима езды: установленный по умолчанию Eco, а также Sport и Normal — да, именно в таком порядке они и включаются. На практике же настройки не всегда позволяют плавно тронуться с места даже в экономичном режиме, а в стандартном (не говоря уже о спортивном) седан ведёт себя слишком резко, особенно если встать в небольшую пробку.

Во время недельного теста четырёхдверка показала себя достаточно экономичной: расход топлива составил около 8,5 литров бензина АИ-92 на 100 км пути.

Оснащение

Список оборудования на Eado Plus действительно очень неплохой. Здесь есть камеры кругового обзора, которые могут работать как видеорегистратор, отдельно вынесенные олдскульные «горячие» клавиши климат-контроля, система предупреждения фронтальных столкновений, вентиляция передних сидений, электрические регулировки водительского кресла и панорамная крыша с люком.

Чем удивил Changan Eado Plus9© Quto.ru / Светлана ХодосЧем удивил Changan Eado Plus10© Quto.ru / Светлана ХодосЧем удивил Changan Eado Plus11© Quto.ru / Светлана Ходос

Вместо обычного — адаптивный круиз-контроль. То есть умеет «бюджетник» не только поддерживать заданную скорость, но также самостоятельно замедляться и держать дистанцию до впереди идущей машины. Разве что на разгоне появляется свойственная многим китайцам задумчивость, из-за чего приходится постоянно «подгонять» электронику нажатием на педаль газа.

Ложка дёгтя

Несмотря на всё богатство оснащения, подогрева кресел в Eado Plus нет, да и кнопки вентиляции расположены странно: под рулём. Так что пассажир сам себе включить ничего не сможет, придётся просить водителя.

Медиасистема на момент проведения теста ещё не обзавелась русским языком, а вместо Apple CarPlay и Android Auto здесь установлен некий интерфейс подключения смартфона Amap Auto. Вот только все попытки подружить с ним мобильное устройство провалились.

Чем удивил Changan Eado Plus12© Quto.ru / Светлана ХодосЧем удивил Changan Eado Plus13© Quto.ru / Светлана ХодосЧем удивил Changan Eado Plus14© Quto.ru / Светлана Ходос

Не совсем понятными оказались и настройки Bluetooth. Один раз подключить смартфон к бортовой системе оказалось недостаточно: в течение недели при каждой поездке приходилось вручную подсоединять телефон через центральный дисплей. Похожим образом работает и радио, причём его иконку ещё нужно найти в меню, в отличие от музыки с мобильного устройства или USB, которая доступна на домашнем экране.

Цены

Диапазон цен на Changan Eado Plus варьируется от 2 329 900 до 2 399 900 рублей, дополнительно сэкономить можно за счёт участия в акциях и спецпредложениях. Сегодня это не так дорого за автомобиль с комфортным просторным салоном и широким ассортиментом опций.

Прямым конкурентом модели стала новинка от Geely — Emgrand — она несколько доступнее, но и оснащение заметно беднее. Но, в целом, побывавшего на тесте Quto.ru «китайца» по уровню комфорта смело можно сравнивать с Hyundai Elantra и Toyota Corolla — если они надумают вернуться на наш рынок.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Купить автомобиль на аукционе: эксперты рассказали всю правду об этой схеме

Немецкий автоклуб оценил запас хода китайских электрокаров зимой

Удивительное, но запрещенное: незаконные опции современных автомобилей

Водители в Москве начали чаще превышать скорость

Кассационный суд разъяснил, что выплаты по ОСАГО передаются по наследству

Buick GL8 плавно переходит в электрическую эпоху

Эксперты указали на низкое качество китайских машин

Китайцы захватили еще один сегмент российского авторынка

Стартовало обсуждение новых справочников средней стоимости запчастей по ОСАГО

Эксперт объяснил рост цен на такси в непогоду

Советы по использованию аккумулятора в зимний период

«За рулем» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тысяч км

Ваш комментарий

91 − 83 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее