Автоэксперт

Cyan Racing показала превращение старого Volvo в современный рестомод

Шведское ателье Cyan Racing, сделавшее себе имя на успехах в туринговых гонках, несколько лет назад вышло на рынок рестомодов. Специалисты берут купе Volvo P1800 1964 года и путём масштабных доработок превращают его в рестомод Volvo P1800 Cyan, который визуально очень похож на своего прародителя, но технически находится на несколько шагов впереди исходной модели. А сейчас шведы подробно показали все основные шаги превращения олдтаймера в рестомод.

В коротком анимационном ролике показано, как преображается стандартный автомобиль. Всё начинается с усиления кузова и ходовой части, за которыми следуют новые кузовные панели, интеграция каркаса безопасности и установка интерьера с повышенным уровнем роскоши и комфорта.

Технические доработки подразумевают новую алюминиевую подвеску с поперечными рычагами сзади вместо неразрезного моста, турбомотор на основе блока от гоночного Volvo S60 TC1, 5-ступенчатую механическую коробку передач Holinger, углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

По словам Cyan Racing, постройка одного рестомода занимает от года до полутора лет, но в анимированном ролике переделка автомобиля растягивается всего на несколько десятков секунд.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Что такое крутящий момент и для чего он нужен

Автоэксперт Осипов: менять зимнюю резину в марте не стоит

Самый дорогой «Москвич 6» появится в автосалонах во второй половине января

Как правильно сидеть за рулем и почему это важно

Купить автомобиль на аукционе: эксперты рассказали всю правду об этой схеме

Винт, диск, имитация: почему самоблок не стал серийной опцией и не нужен обычному водителю

В России начался бум продаж китайских седанов

Автоэксперт Житнухин провел анализ и назвал самые надежные модели Renault

10 признаков, что машина побывала в серьезной аварии

Rambler&Co: треть россиян готовы купить китайский автомобиль

Автоэксперт Родионов объяснил, почему важно вовремя менять свечи в машине

Выяснилось, к каким проблемам приводит старое масло в коробке передач

Ваш комментарий

+ 87 = 97

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее