Игры

EA рассчитывает повысить эффективность разработки на 30% с помощью ИИ

Глава EA Эндрю Уилсон в своём выступлении на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecomрассказал про интерес компании к использованию генеративного ИИ в разработке.

EA рассчитывает повысить эффективность разработки на 30% с помощью ИИ

© Скриншот

По его словам, фирма очень глубоко изучает эту технологию, которая поможет не только эффективности производства, но и его расширению с трансформацией.

Уилсон отметил, что разработка игр может занимать очень много времени, вплоть до шести-семи лет — ведь игрок должен не только достигать нужного эффекта с помощью нажатия кнопок, но и получать удовольствие от этого процесса.

По данным отчёта EA, ИИ может улучшить эффективность примерно 60% элементов процесса производства. К примеру, на создание стадиона для спортивного симулятора уходило шесть месяцев, тогда как в прошлом году для этого потребовалось шесть недель. При этом Уилсон полагает, что процесс можно сократить до шести дней.

Уилсон считает, что ИИ поможет улучшить эффективность работы компании на 30%:

И хотя конкретных данных у меня ещё нет, в глубине души я ориентируюсь на следующий вопрос: «Как мы можем использовать генеративный ИИ, чтобы повысить эффективность работы компании на 30%? Как через три года мы можем достичь этой цели?».

Уилсон заодно рассказал, что авторы в EA уже активно изучают и используют технологии ИИ — они позволяют создателям игр быстрее добраться до «увлекательных» частей производства и ускорить релиз.

Руководитель считает, что технология полезна и для игроков. К примеру, в FIFA 23 было 12 циклов бега спортсменов, тогда как в EA Sports FC 24 их уже 1200 (созданных с помощью ИИ).

Использование ИИ якобы позволит сделать игры глубже (с помощью персонализации контента), тем самым привлекая дополнительную аудиторию — EA хотела бы расширить её на 50%. Это якобы позволит увеличить траты пользователей в играх на 10% или 20%. Сейчас сеть игроков компании насчитывает 700 млн человек.

Напоследок Уилсон признал, что пока технология ещё находится на ранней стадии развития, однако в будущем она может оказаться чрезвычайно полезной — и EA сильно в ней заинтересована.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Virtus.pro проиграла Complexity и покинула ESL Pro League по CS 2

Apple пообещала выпустить больше игр для Vision Pro

В PS Store началась большая весенняя распродажа

Авторы скандальной The Day Before отвергли обвинения в обмане игроков

Исследование: Более половины москвичей играют в видеоигры и тратят на это 43 тыс. руб. в год

Главным протагонистом Resident Evil 9 может быть Леон

Steam стал более открытым к выпуску игр с искусственным интеллектом

Sony уволит примерно 900 сотрудников своих подразделений и студий PlayStation

Неудачи Cities Skylines 2 разочаровали Paradox Interactive

В базе данных Steam нашли давнее упоминание стратегии Halo Wars 2

Игроки невысоко оценили новую версию игры Silent Hill, но скачали больше 1 млн раз

Российская Cloud9 стартовала с двух побед на мэйджоре по CS 2 в Копенгагене

Ваш комментарий

55 − = 48

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее