Автоэксперт

Единственный в мире заднеприводный Suzuki Swift с LS1 V8

Один парень по имени Джек Милл потратил 10 месяцев на тотальную модификацию своего Suzuki Swift. В этом ему помогали только брат и отец.

Создан единственный в мире заднеприводный Suzuki Swift с LS1 V8

© Carakoom

Джеку недостаточно было просто заменить двигатель: он также удалил штатный пол, место которого заняло специальное трубчатое шасси, новый пол и моторный щит. Спереди появился подрамник и подвеска Commodore, а сзади — специальная четырехрычажная задняя подвеска.

Под капот установили американский двигатель LS1 V8, соединённый с двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Задний ведущий мост — от Ford.

CarakoomCarakoomОт скромного хэтчбека осталось лишь несколько кузовных элементов, который были модифицированы, чтобы интегрироваться с новыми узлами. Насколько мы знаем, пока владелец не тестировал свой автомобиль на диностенде, поэтому точное значение мощности неизвестно.

Зато он успел уже принять в нём участие в соревнованиях по бернауту. Там побеждает тот автомобиль, который может сделать самый эффектный и дымный бернаут!

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Dongfeng построила экстремальный багги в стиле Brabus

EXEED представляет новый внедорожник TXL

Автоэксперт назвал риски использования некачественного моторного масла

Китайский кроссовер загорелся на ходу. В GAC проводят проверку

Что такое xDrive от BMW

Врач объяснил причины побега россиян с места ДТП

Эксперт рассказал о способах защиты автомобиля от жары

Блогер провел анализ: Chevrolet Monza — «лучше, чем Lada Vesta»

Новый кроссовер Geely Atlas: названы все плюсы и минусы

Как работает «механика» без сцепления

Эксперты «ЗР» назвали признаки того, что моторное масло нужно срочно заменить

К дилерам поступили Exeed VX, собранные на бывшем заводе Mercedes в РФ

Ваш комментарий

64 − 56 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее