Автоэксперт

Эксперт объяснил, чем опасна покупка машины европейского бренда для китайского рынка

Такие транспортные средства имеют множественные отличия от «западных» экземпляров. Мультимедийная система может не иметь перевода, а кузовные детали и иные компоненты — быть физически другими.

Эксперт объяснил, чем опасна покупка машины европейского бренда для китайского рынка

© Quto.ru

Об особенностях автомобилей, предназначенных для внутреннего китайского рынка, рассказал РБК сертифицированный эксперт по продажам и импорту автомобилей Денис Журавлёв. По словам специалиста, покупка машины европейского бренда, выпущенной в Китае, — большой риск.

Поскольку большинство привычных россиянам автобрендов имеют заводы в Китае, поставки оттуда не исключены. Однако эти предприятия выпускают продукцию по технологии полного цикла. Комплектации, представленные в Китае, нередко не встречаются больше нигде. Обычно имеются отличия в двигателе и кузовных деталях.

В частности, для Китая производятся удлинённые кузова, не представленные в Европе. При этом производители нередко жертвуют опциями, популярными у нас, — подогревами руля и сидений, ассистентами, круиз-контролем. Полный привод на местном рынке в большинстве случаев не нужен в принципе. Мультимедиа у таких машин нередко на китайском; русифицировать её возможно не всегда.

Мощность двигателей китайских версий обычно ниже из-за высоких налогов и строгих эконорм. Мощные версии спросом не пользуются. Толщина лакокрасочного покрытия местных машин часто тоньше ввиду отсутствия жёстких погодных условий.

Могут отличаться и комплектующие. В частности, бачок стеклоомывателя имеет меньший объём, а элементы подвески могут быть более «слабыми». Ликвидность «китайских» версий при перепродаже также ниже: спрос приходится компенсировать за счёт сильного снижения цены.

Ранее дилеры спрогнозировали уход ряда китайских автомобильных марок из РФ. Сейчас в продаже представлены машины более чем 60 различных брендов, однако через несколько лет из станет меньше в разы. В конечном счёте останется лишь 10−20 компаний.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

32 завода, на которых BMW производит автомобили и двигатели

Каждый день BMW требуется 36 миллионов деталей от поставщиков

Продажи ввезенных в РФ по параллельному импорту автомобилей в марте обновили рекорд

Японский кроссовер с безотказными моторами и богатым оснащением по цене недорогого «китайца»

Fit Service назвал четыре признака износа тормозов в автомобиле

Рынки Европы и США заполонят европейско-китайские фургоны

Лед упал с крыши и повредил машину – как поступить?

5 самых надёжных дизельных двигателей

В Москве автоинспекторы проверят самокатчиков и велосипедистов

Seres заменит Mercedes? Тест-драйв Seres Aito M5 и M7

Единственный в мире заднеприводный Suzuki Swift с LS1 V8

Эксперт рассказал, какие китайские кроссоверы с пробегом лучше всего покупать

Ваш комментарий

31 − 23 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее