Мария Иванова
Эксперты сервиса «СберАвто» рассказали о способах увеличить стоимость машины при продаже — по их мнению, в первую очередь стоит устранить повреждения кузова. Об этом сообщают «Известия».
В «СберАвто» объяснили, что большинство покупателей стремится приобрести машину без внешних повреждений. Эксперты не советуют исправлять крупные вмятины — работы обойдутся дорого, а опытный покупатель все равно распознает место повреждения. А вот устранить царапины стоит.
Неглубокие царапины можно обработать фетровой салфеткой с нанесенным на нее полиролем, восковым карандашом или краской из ремонтного набора, который сертифицирован производителем авто. Если речь идет о глубокой царапине, место повреждения придется сначала загрунтовать. Для устранения небольших сколов потребуются специальные маркеры, флаконы с кисточками или ремонтные комплекты от глубоких дефектов.
Также эксперты подчеркнули, что бампер, считающийся расходным материалом, серьезно влияет на восприятие всего авто. Из тех же соображений стоит заменить дешевые расходники — воздушный фильтр и свечи зажигания — и сохранить документы, подтверждающие их замену.
Перед демонстрацией авто потенциальному покупателю следует также устранить повреждения на обивке, дверных панелях и избавиться от запахов. К уборке салона можно подключить пароочиститель и озонатор.
В «СберАвто» также посоветовали продавцам убедиться, что все технические жидкости машины достигают необходимого уровня — масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающая и тормозная жидкости, а также жидкость гидроусилителя руля.
«Авто, готовое к поездкам здесь и сейчас, без дополнительных вложений на первом этапе покажется привлекательнее, чем то, что требует даже минимальных вложений сразу после покупки», — подчеркнули эксперты.
Ранее специалист по ремонту авто Сергей Шабунин рассказал, что владельца авто должны насторожить рывки при включении передачи, запах гари от масла, запаздывание при переключении передач и непривычно высокие обороты двигателя — все это может предвещать выход из строя коробки передач.
Шабунин назвал основным тревожным сигналом рывки при включении передач. По его словам, их можно почувствовать, даже когда авто стоит на месте и водитель переводит рукоятку в положение D, чтобы начать поездку.