Автоэксперт

Эксперты провели анализ и назвали Geely Coolray самым ликвидным кроссовером

Эксперты назвали кроссоверы, которые сегодня можно продать заметно дороже, чем они были куплены три года назад.

Эксперты назвали Geely Coolray самым ликвидным кроссовером

© Российская Газета

Сравнив стоимость нового автомобиля в 2020 году и цену при его перепродаже в 2023-м, аналитики "Автостата" выяснили, что среди компактных кроссоверов наилучший результат по сохранности остаточной стоимости показал китайский Geely Coolray — 146,1%. Второе место удерживает Chery Tiggo 4 — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 144,5% от своей первоначальной цены. Замыкает тройку лидеров по-прежнему Lada Niva Legend с показателем 137%.

"Geely Coolray — лидер остаточной стоимости в своем сегменте, так как имеет более богатое техническое оснащение по сравнению с Lada Niva Legend и Chery Tiggo 4. Например, его отличает большая мощность двигателя, наличие роботизированной коробки, а также круиз-контроля, опция запуска двигателя с кнопки, камеры заднего вида даже в базовой версии", — комментирует технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

В сегменте SUV-C первое место по сохранности остаточной стоимости занял Chery Tiggo 7 Pro, чей показатель составил 128,2%. Второй результат оказался на счету Changan CS55 — 126,9%, а замыкает тройку лидеров Geely Atlas — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 126% от своей первоначальной цены.

Что касается кроссоверов D-класса, лидером по сохранности остаточной впервые стал Haval F7 с показателем 129%. На второй ступеньке пьедестала почета остается УАЗ "Патриот" (127,8%), а вот "бронзу" на этот раз завоевал Haval F7x (126,1%). Как видно, у кроссоверов C- и D-класса средний индекс сохранности остаточной стоимости в целом несколько ниже, чем у компактных кроссоверов. Таким образом, последние в текущих рыночных условиях обесцениваются в меньшей степени, что отчасти связано с недостатком предложения в сегменте B-SUV на сегодняшний день.

По словам руководителя отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максима Давиденко, одной из особенностей политики всех китайских автоконцернов является стремление занять долю российского рынка сразу в нескольких сегментах. Поэтому они предлагают потребителям модели "на грани", которые могут конкурировать как с представителями своего класса, так и с "соседями".

"Например, Haval Jolion — представитель C-класса — считается конкурентом Geely Coolray, который позиционируется как представитель В-класса. Именно баланс на грани между классами и достаточно высокий уровень конкуренции, обеспечивает китайским кроссоверам и внедорожникам высокий уровень ликвидности. Помимо оптимального соотношения цены и качества, а также отсутствия проблем с обслуживанием и ремонтом автомобилей", — рассуждает Максим Давиденко.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автоэксперт Васильев дал советы, что делать, если машина не заводится в мороз

Автоэксперт: иномарки из ЕАЭС подорожают на 10-20%

Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными

Автоэксперт Житнухин назвал китайские машины, которые быстро ржавеют

За сколько времени автомобили Geely разгоняются до «сотни»

Автоэксперт Уткина: кроссоверы лучше выбирать для большой семьи

Дилеры рассказали, как правильно убрать тополиные почки с автомобиля

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о причинах появления трещин на лобовом стекле

Подсчитана стоимость владения китайским аналогом Volkswagen Tiguan

Чем для автомобиля опасны резкие скачки температуры зимой

Автоэксперт Родионов объяснил, чем опасен плохой запах из кондиционера

Новый турбомотор RAM оказался таким же «прожорливым», как V8 Hemi

Ваш комментарий

+ 50 = 51

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее