Автоэксперт

Эксперты «ЗР» сравнили новую Lada Niva Travel и Volkswagen Touareg 2011 года

Журнал "За рулём" провёл сравнительный анализ нового внедорожника Lada Niva Travel стоимостью почти 1,5 млн рублей в топовой версии и подержанного Volkswagen Touareg — за эти деньги на вторичке предлагается внедорожник 2011 года выпуска с пробегом за 200 тысяч км.

Эксперты сравнили новую Lada Niva Travel и Volkswagen Touareg 2011 года

© Российская Газета

Интерьер "Туарега" назван экспертами издания образцом качества: несмотря на возраст нет "сверчков", кожа сохранилась в отличном состоянии, все электроприводы работают без нареканий, климат-контроль на две зоны. По свободному месту в салоне и багажника "немец" далеко впереди. Lada Niva Travel же в настоящее время не имеет даже подушек безопасности, мультимедиа выглядит архаично, экран бликует, сиденья неудобные. Однако плюсы тоже есть: хороший отопитель, подогревы, чёткость работы рычага переключения передач.

На втором десятке лет кузов Volkswagen Touareg имеет очаги коррозии, на багажнике краска уже отслаивается. Однако Niva Travel может пострадать от ржавчины куда раньше — спустя три-четыре годы, говорят эксперты, называя особенно проблемные места: кромка капота и нижняя часть проёмов задних дверей.

По динамике Lada Niva Travel уступает Touareg с трёхлитровым бензиновым V6. Моторы обоих внедорожников очень надёжны, как и коробки передач с трансмиссией. Да, обслуживать "немца" будет на порядок дороже, но это залог не попасть на дорогостоящий ремонт. Кстати, расход у Туарега, говорится в материале, всего на пару литров больше, чем у российской Нивы.

Lada Niva Travel имеет отличную по своей энергоёмкости подвеску, у участвующего в сравнении VW Touareg подвеска пневматическая, которая получилась у конструкторов надёжнее обычной.

"Удивительно, но у таких разных автомобилей стоимость каждого пройденного километра близка. Но формируется она по-разному. Лада дешевле в содержании, Volkswagen берет свое ликвидностью. Однако в преклонном возрасте он сильно дороже в обслуживании — даже если не был "загнан" предыдущими владельцами. А если над ним поиздевались, стоимость реанимации будет сопоставима с ценой новой Нивы", — резюмируют эксперты.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Autonews: для нового бренда «АвтоВАЗа» поставили машины Chery без логотипов

Что такое утилизационный сбор, как он влияет на стоимость автомобилей

Короли степей и гор: быстрые пикапы

Автоэксперт Манн: перепады температур опасны для водителей

В Роскачестве назвали список необходимых для водителя предметов в багажнике

Оштрафовали на перекрестке с неправильной разметкой – как оспорить?

«ЗР» озвучил правила самостоятельного выбора контрактного двигателя

Amalgam сделала игрушечный McLaren Senna по цене Lada Vesta Sportline

До 70% камер на российских дорогах могут отключить. Почему и чем это грозит?

В России в мае подоражали кроссоверы марки Changan

Живучий мотор, отличная коробка – беспроигрышная иномарка за полмиллиона

Российский дилер не получит от Renault 534 миллиона рублей, и вот почему

Ваш комментарий

90 − = 89

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее