Автоновости

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке

Экспериментальный Mercedes-Benz EQXX показал сверхнизкий расход электроэнергии. На одном заряде батареи он проехал от Эр-Рияда до Дубая — 1010 километров, причем в конце оставалось энергии ещё на 309 километров. Маршрут пролегал по городским улицам и шоссе, а на улице в это время было +34 градуса по Цельсию. Средний расход энергии составил рекордные 7,4 киловатт-часа на 100 километров.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке

© Motor.ru

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX установил очередной рекорд дальности пробега на одной зарядке. Старт заезду был дан в Эр-Рияде, столицы Саудовской Аравии. А финишировал экспериментальный электрокар в Дубае, рядом с недавно открытым Mercedes-Benz Brand Center. Расстояние между этими двумя точками 1010 километров. Однако в конце пути заряда в EQXX оставалось ещё на 309 километров. Не менее впечатляющим оказался и расход энергии — 7,4 киловатт-часа на 100 километров, которые эквиваленты 0,83 литра на «сотню» у топливных машин. Для сравнения: Ford Mustang Mach-E попал в Книгу Гиннесса с показателем 9,5 киловатт-часа.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке1© Mercedes-Benz

Маршрут мерседесовцы проложили по городским улицам и пустыне, где стояла традиционная для Аравийского полуострова жара: +34 градуса. Такие условия как нельзя лучше подходили для проверки работы теплового насоса, пассивной системы терморегуляции батареи и 117 солнечных ячеек, встроенных в крышу EQXX. Они заряжали компактный литий-железо-фосфатный аккумулятор, к которому подключены вспомогательные потребители — от освещения до климатической установки и медиасистемы. За время поездки солнечная крыша дала 1,8 киловатт-часа электроэнергии, добавив к общему запасу хода около 24 километров.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке2© Mercedes-BenzЭлектрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке3© Mercedes-BenzЭлектрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке4© Mercedes-Benz

Также одной из целей эксперимента стал сбор данные о влиянии ветра и интенсивности солнечного излучения на эффективность. В EQXX даже есть специальный интеллектуальный помощник, который на основе информации о направлении ветра и его силе помогает водителю выбирать оптимальную скорость. Среднее её значение, с учетом остановки для смены водителя, составило 68,7 километра в час, максимальное — 140 километров в час. Параметры силовой установки прототипа следующие: емкость 900-вольтовой батареи — чуть меньше 100 киловатт-часов, мощность силовой установки — 180 киловатт, или 245 лошадиных сил.

«

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Заглушите двигатель!» — надо ли выполнять это требование ГАИ

Глава КАМАЗа: В модернизацию автобусного завода инвестировали более 6 млрд рублей

Фееричный внедорожник: Land Rover подготовил спецверсию Defender Eivissa

В России возник ажиотаж на квадроциклы

Эксперт назвал китайские автомобили с самыми надёжными коробками

Lexus показал «заряженный» кроссовер с турбомотором от GR Yaris

Для электромобилей разработали раскладную солнечную батарею

Планы Литвы изымать автомобили с российскими номерами объяснили

«Известия»: самозанятым таксистам планируют упростить техосмотр

ЛиАЗ выпустит совершенно новый городской автобус

Обновленный Geely Monjaro выходит на рынок: объявлены цены для Китая

FAW раскрыл интерьер нового лифтбека для России

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее