Автоновости

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке

Экспериментальный Mercedes-Benz EQXX показал сверхнизкий расход электроэнергии. На одном заряде батареи он проехал от Эр-Рияда до Дубая — 1010 километров, причем в конце оставалось энергии ещё на 309 километров. Маршрут пролегал по городским улицам и шоссе, а на улице в это время было +34 градуса по Цельсию. Средний расход энергии составил рекордные 7,4 киловатт-часа на 100 километров.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке

© Motor.ru

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX установил очередной рекорд дальности пробега на одной зарядке. Старт заезду был дан в Эр-Рияде, столицы Саудовской Аравии. А финишировал экспериментальный электрокар в Дубае, рядом с недавно открытым Mercedes-Benz Brand Center. Расстояние между этими двумя точками 1010 километров. Однако в конце пути заряда в EQXX оставалось ещё на 309 километров. Не менее впечатляющим оказался и расход энергии — 7,4 киловатт-часа на 100 километров, которые эквиваленты 0,83 литра на «сотню» у топливных машин. Для сравнения: Ford Mustang Mach-E попал в Книгу Гиннесса с показателем 9,5 киловатт-часа.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке1© Mercedes-Benz

Маршрут мерседесовцы проложили по городским улицам и пустыне, где стояла традиционная для Аравийского полуострова жара: +34 градуса. Такие условия как нельзя лучше подходили для проверки работы теплового насоса, пассивной системы терморегуляции батареи и 117 солнечных ячеек, встроенных в крышу EQXX. Они заряжали компактный литий-железо-фосфатный аккумулятор, к которому подключены вспомогательные потребители — от освещения до климатической установки и медиасистемы. За время поездки солнечная крыша дала 1,8 киловатт-часа электроэнергии, добавив к общему запасу хода около 24 километров.

Электрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке2© Mercedes-BenzЭлектрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке3© Mercedes-BenzЭлектрический Mercedes-Benz проехал больше 1000 км на одной зарядке4© Mercedes-Benz

Также одной из целей эксперимента стал сбор данные о влиянии ветра и интенсивности солнечного излучения на эффективность. В EQXX даже есть специальный интеллектуальный помощник, который на основе информации о направлении ветра и его силе помогает водителю выбирать оптимальную скорость. Среднее её значение, с учетом остановки для смены водителя, составило 68,7 километра в час, максимальное — 140 километров в час. Параметры силовой установки прототипа следующие: емкость 900-вольтовой батареи — чуть меньше 100 киловатт-часов, мощность силовой установки — 180 киловатт, или 245 лошадиных сил.

«

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Rolls-Royce отчитался о рекордных продажах

Итоги рынка авто с пробегом: продажи выросли на 21% до 6,64 млн машин

В Латвии представлен гусеничный мотовездеход

Состоялся запуск Xiaomi SU7. Цена оказалась в два раза меньше предполагаемой

АвтоВАЗ рассчитывает на рост продаж в марте

Stellantis потратит на премии сотрудникам более миллиарда евро

У российских дилеров заканчиваются автомобили. Каких машин скоро не будет

BMW обещает революцию в зарядке: 300 км за 10 минут

Объявлены цены на абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado

Россиянам посоветовали не покупать электрокары Zeekr в Белоруссии

Tesla вносит поправки в небьющееся стекло Cybertruck

«АвтоВАЗ» решил зарегистрировать новый автобренд

Ваш комментарий

− 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее