Автоновости

Evolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду

Обе модели приняли участие в фестивале «Байкайская миля» на льду пролива Малое Море озера Байкал. Evolute i-Jet предпринял попытку установить рекорд скорости на дистанции 1 километр в категории серийных электромобилей. Voyah Passion в свою очередь показал лучшую скорость на дистанции 500 метров, а заодно лучший результат в ресурсном испытании на дальность пробега.

Evolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду

© Motor.ru

При заезде на дистанции в 1 километр с места замер производится из статического положения: автомобиль разгоняется на протяжении всего мерного отрезка, затем начинается торможение. По результатам двух замеров (в каждую сторону) также вычисляется среднее арифметическое число.

На дистанции 500 метров при старте с места i-Jet развил максимальную скорость в 81 километр в час, а при старте сходу на дистанции в 1 километр — более 221 километра в час. Последний результат выше предыдущего рекорда в 217,97 километра в час. Эти данные будут переданы на рассмотрение в РАФ, которая официально утверждает рекорды.

Evolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду1© EvoluteEvolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду2© EvoluteEvolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду3© VoyahEvolute и Voyah претендуют на новый рекорд скорости на льду4© Voyah

Что касается Voyah Passion, то он тоже предпринял успешные попытки в заездах на скорость в своем классе. Максимальная средняя скорость электромобиля на дистанции в 1 километр с места составила более 108 километров в час, тем самым он побил существующий рекорд в 106 километров в час. Во время заезда на 500 метров с хода электрический седан показал максимальную среднюю скорость более 183 километра в час, что претендует на обновление национального рекорда для электромобилей.

Кроме того, Passion отметился и в ресурсных испытаниях на дальность пробега. Заезд электрокара по специально подготовленной закольцованной трассе продолжался более десяти часов — за это время седан проехал 450 километров без подзарядки, что тоже претендует на рекорд.

В ходе ресурсных испытаний пилоты имитировали вождение в смешанном цикле с примерной скоростью 60 километров в час при включенной системе климатического контроля и фарах ближнего света. Стоит отметить, что заезд Voyah Passion проводился при заряженной на 90 процентов батарее, а при 100-процентном заряде ожидаемый результат мог составить до 495 километров.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«АвтоВАЗ» заявил о стопроцентной локализации Lada Granta и Niva

Бюджетный кроссовер Geely ждёт шестой рестайлинг и смена имени

Редкая гоночная Ferrari 1960 года ушла с молотка за € 10 млн

Lexus LBX получит заряженную модификацию Morizo RR

Военно-Грузинскую дорогу закрыли для всех видов транспорта из-за непогоды

Кроссоверы Forthing T5 EVO российской сборки стали поступать к дилерам

Почти новый 23-летний Range Rover продают в Москве за два миллиона рублей

Илон Маск призвал искусственно душить китайские автобренды, опасаясь их лидерства

АвтоВАЗ собрал тестовую партию удешевленных Vesta с 1,6-литровым мотором

Самые интересные параллельные новинки 2023 года

Перечислены авто, цены на которые упали больше всего в России

Топ-менеджер Infiniti пообещал обновлять модели чаще, чем QX80

Ваш комментарий

2 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее