Компании

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе ФАС. Вечерняя Москва

В ФАС пояснили, что ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. ТАСС

«В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк». Поясняющая сноска: «по версии Markswebb» приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — сообщает ФАС в telegram-канале, объясняя причины, почему реклама признана ненадлежащей. «Альфа-Банк» рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. Ura.Ru

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

© РИА Новости
Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Число корпоративных банкротств в России выросло впервые с 2021 года

Freedom Holding Тимура Турлова получил рекордную годовую выручку — $1,64 млрд

Судостроительный комплекс «Звезда» войдет в ОСК

Назван неожиданный источник поступления почти миллиарда евро в бюджет России

СМИ: Raiffeisen Bank набирает сотрудников в России

Путин призвал бизнес работать в России и не уводить деньги на Запад

Бакальчук обвинил руководство Wildberries в плохом обращении c сотрудниками

Huawei завершила продажу компании Honor

ДОМ.РФ и Альфа-банк до 2029 года выпустят ипотечные облигации на сумму до 600 млрд рублей

Состояние богатейших россиян увеличилось

Бренд Adidas достиг соглашения с Канье Уэстом после скандала

Названы самые дорогие покупки в России в 2023 году

Ваш комментарий

71 − 62 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее