Компании

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе ФАС. Вечерняя Москва

В ФАС пояснили, что ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. ТАСС

«В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк». Поясняющая сноска: «по версии Markswebb» приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — сообщает ФАС в telegram-канале, объясняя причины, почему реклама признана ненадлежащей. «Альфа-Банк» рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. Ura.Ru

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

© РИА Новости
Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

ЕС намерен ввести ограничения в отношении компаний-партнеров России

Российский банк решил требовать банкротства швейцарского Credit Suisse

Авиакомпания S7 начала работу по урегулированию претензий ФАС

Под угрозой санкций США китайские банки замораживают платежи в Россию

Вкладчикам Киви Банка вернули почти миллиард рублей

«Ъ»: Visa и Mastercard улучшили показатели в РФ, несмотря на прекращение работы в стране

Анонсировано начало работы ведущих маркетплейсов в новых регионах

STT: финская Neste не может обеспечить бесперебойность поставок топлива

Путин разрешил сделку по покупке 100% акций Highland Gold

Commerzbank сократил активы, связанные с Россией, на 400 млн евро

«Транснефть» провела дробление акций

В России назвали источник финансирования ремонта аэропортов

Ваш комментарий

− 4 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее