Автоновости

Genesis показала в Пекине «заряженный» G80

На автосалоне в Пекине корейская марка показала седан G80 EV Magma Concept — ему занизили подвеску и расширили колею, а также добавили аэродинамических элементов из углепластика. В отличие от GV60 Magma, который был выкрашен в оранжевый цвет, для новинки выбрали синий колер Acme Blue. По словам Genesis, это символизирует не электрическую силовую установку, а синее пламя, которое имеет более высокую температуру, чем красное или оранжевое.

Появились официальные фотографии нового Genesis G80 EV Magma Concept

© Motor.r

Марка Genesis рассматривает китайский рынок в качестве приоритетного, поэтому неудивительно, что на автосалоне в Пекине у корейцев было целых две премьеры. Во-первых, там показали рестайлинговый Electrified G80 в эксклюзивном для Китая цвете Vision Blue. Во-вторых, Genesis объявила о местном запуске линейки Magma и показала новый концепт — G80 EV Magma.

Genesis показала в Пекине «заряженный» G801© Genesis

Electrified G80, который дебютировал три года назад в Шанхае, специально для Китая растянули на 130 миллиметров. Причем, как и на обычном седане, тут появились фары с технологией микролинз и измененная решетка радиатора с узором G-Matrix. Вдобавок четырехдерка обзавелась OLED-дисплеем диагональю 27 дюймов, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками и массажными сиденьями Ergo Motion на втором ряду.

Genesis показала в Пекине «заряженный» G802© Genesis

G80 EV Magma Concept — второй концепт Genesis с приставкой Magma. Под этим суббрендом собираются продавать «заряженные» версии моделей для конкуренции с BMW M и Mercedes-AMG. «Магматический» седан окрашен в колер Acme Blue. Выбор цвета объясняется просто: синее пламя имеет более высокую температуру, чем красное или оранжевое. Заниженная подвеска и расширенная колея здесь сочетаются с усиленными тормозами и новым аэродинамическим обвесом. В салоне — обивка из стеганой кожи, алькантара и вставки из тонированного синим углеволокна.

О силовой установке концепта в Genesis решили не распространяться. Обычный Electrified G80 в движение приводят два электромотора, каждый из которых выдает 136 киловатт (185 л.с.) и 350 Нм, а вместе — 272 киловатта (370 л.с.) и 700 Нм. В спорт-режиме четырехдверка разгоняется с места до 100 километров в час за 4,9 секунды. Максималка — 225 километров в час.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Более 200 автомобилей скопилось в очереди на подъездах к Крымскому мосту

В России насчитывается около 55 млн машин

Прокуроры проверят камеры на дорогах

Jeep Grand Cherokee лишится V-образных двигателей

Прототип нового Audi Q3 угодил в кювет во время тестов

Названа стоимость новой модификации кроссовера Changan Uni-K в России

Почему лучше (не) мыть машину зимой – предостережение для автолюбителей

Завод Hyundai в Петербурге возобновил свою работу после почти двух лет простоя

КамАЗ наладит выпуск собственного «автомата»

В РФ начали производить Lada Vesta с подушками безопасности

На заводе «БелДжи» пропишется семиместный кроссовер Geely

Volvo работал над внедорожником вроде «Нивы» в 1970-х годах: вот как он выглядел

Ваш комментарий

− 2 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее