Московское представительство компании «Дюпон» объявило о запуске нового производственного проекта российского партнёра «Дюпон» — фирмы «Арктур». В конце 1999 года фирме «Арктур» была вручена лицензия на использование торговых марок LYCRA® и TACTEL®. За два минувших года недорогие колготки под новой маркой «Грация» заняли около 10% российского рынка. Его ёмкость специалисты оценивают примерно в 220 млн. пар ежегодно.
Новый производственный проект «Дюпона» и «Арктура» направлен на освоение другого, престижного сегмента рынка. Речь идёт о продукции ещё более высокого качества, которая сможет конкурировать с дорогими моделями импортных колготок. Новая марка колготок «Золотая Грация» изготавливается из высокотехнологичных материалов — эластановой нити LYCRA® (Лайкра) и полиамидных нитей TACTEL® (Тактель).
Со своей продукцией фирма «Арктур» уже участвовала знаменитой выставке «Салон Де Ла Линжери» в Париже. Созданию новой марки предшествовали маркетинговые исследования и большая подготовительная работа. Был проведён опрос 2 тысяч потребителей в нескольких регионах России. Кстати, в его ходе выяснилось, что марка «Грация» уже успешно соперничает с известными итальянскими брэндами, занимая 2-3 места по популярности. При равном качестве цены на продукцию Арктур на 20-30% ниже зарубежных аналогов.
За два года удалось значительно повысить качество производства. И вся продукция Арктур теперь выпускается на собственных предприятиях фирмы в Клину и Гродно. На предприятиях Арктур работает 1 300 человек.
Для продвижения марки была проведена необычная маркетинговая акция с раздачей колготок и дисконтных карт на улицах в Москве и Санкт-Петербурге. Было роздано бесплатно 80 тысяч пар колготок.
Коллекция «Золотая Грация» состоит из 6 основных моделей. Четыре из них уже запущены в производство. В целом Арктур выпускает более 40 моделей, включая колготки плотностью 300, и даже 450 ден для зимней носки. В следующем году планируется начать выпуск чулок.