Автоновости

И дилеры не нужны: BMW переходит на новую модель продаж

Отчеты от дилеров свидетельствуют о том, что внутренний автомобильный рынок Германии станет одним из первых, переходящих на новую систему продаж с началом января 2026 года. Компания BMW, на данный момент, воздерживается от официальных комментариев относительно этой даты. Изменения уже внедрены в дочерней компании BMW — Mini.

Дилеры больше не нужны: BMW переходит на новую модель продаж

© Моя Москва.онлайн

С 1 января продажи автомобилей Mini в Италии, Польше и Швеции перешли на агентскую модель. По словам представителя BMW, этот переход прошел успешно. Однако в Германии изменение модели продаж Mini было недавно отложено на шесть месяцев. Новая дата перехода — 1 октября 2024 года, и причиной отсрочки называются проблемы с информационными технологиями. Этот шаг был поддержан ритейлерами, которые предпочли начать работу с полностью функционирующим программным обеспечением, пишет издание SPEEDME.RU.

Видео дня

Переход на новую модель продаж BMW в 2026 году будет осуществлен под руководством Кристиана Аха, который с 1 марта возьмет на себя управление немецким рынком, сменив Кристиана Тойхерта. Ах уже имеет опыт управления отделом продаж BMW в Германии с 2018 по 2021 год. Согласно контрактам с Mini, BMW взимает комиссию в размере 7,4 процента, из которых 5,5 процента являются фиксированными. Этот уровень комиссии считается стандартным для отрасли. В сравнении, дилеры Stellantis получают фиксированную комиссию в размере 4 процентов и переменную составляющую в размере 1 процента. Премиум-классные конкуренты, такие как Mercedes-Benz, предлагают максимум 6,5 процента комиссии, в то время как Audi предоставляет 6 процентов фиксированной комиссии плюс 2,5 процента переменной ставки, хотя Audi не использует чистую агентскую модель.

BMW напрямую выставляет счета клиентам, а дилерские центры получают фиксированную плату за продажу. Этот подход, согласно автопроизводителю, способствует установлению единых национальных цен на одинаковые модели автомобилей и способствует прозрачности. Другие автопроизводители также внедряют агентскую модель продаж в Европе, чтобы оптимизировать продажи как через Интернет, так и в автосалонах.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Водителям Казани запретили ездить по городу на «вёдрах»

Активисты мешают планам по расширению завода Tesla около Берлина

С российского рынка ушел «лучший китайский автомобиль»

Chery анонсировала продажи городского велосипеда

На Женевский автосалон никто не приехал

Subaru Crosstrek к 2025 модельному году получил скромные обновки и повышенную цену

Производитель автомобильных кресел Recaro будет ликвидирован в результате банкротства

ГИБДД проверит блогершу, которая специально нарушала ПДД и снимала это на видео

В ГИБДД рассказали, когда сгорает неоплаченный штраф

Hyundai превратит дороги в зарядку для электромобилей

Стало известно, какие детали от Ауруса планируют ставить на Lada Aura

В дилерских центрах появились Lada Largus

Ваш комментарий

− 2 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее