Автоновости

И дилеры не нужны: BMW переходит на новую модель продаж

Отчеты от дилеров свидетельствуют о том, что внутренний автомобильный рынок Германии станет одним из первых, переходящих на новую систему продаж с началом января 2026 года. Компания BMW, на данный момент, воздерживается от официальных комментариев относительно этой даты. Изменения уже внедрены в дочерней компании BMW — Mini.

Дилеры больше не нужны: BMW переходит на новую модель продаж

© Моя Москва.онлайн

С 1 января продажи автомобилей Mini в Италии, Польше и Швеции перешли на агентскую модель. По словам представителя BMW, этот переход прошел успешно. Однако в Германии изменение модели продаж Mini было недавно отложено на шесть месяцев. Новая дата перехода — 1 октября 2024 года, и причиной отсрочки называются проблемы с информационными технологиями. Этот шаг был поддержан ритейлерами, которые предпочли начать работу с полностью функционирующим программным обеспечением, пишет издание SPEEDME.RU.

Видео дня

Переход на новую модель продаж BMW в 2026 году будет осуществлен под руководством Кристиана Аха, который с 1 марта возьмет на себя управление немецким рынком, сменив Кристиана Тойхерта. Ах уже имеет опыт управления отделом продаж BMW в Германии с 2018 по 2021 год. Согласно контрактам с Mini, BMW взимает комиссию в размере 7,4 процента, из которых 5,5 процента являются фиксированными. Этот уровень комиссии считается стандартным для отрасли. В сравнении, дилеры Stellantis получают фиксированную комиссию в размере 4 процентов и переменную составляющую в размере 1 процента. Премиум-классные конкуренты, такие как Mercedes-Benz, предлагают максимум 6,5 процента комиссии, в то время как Audi предоставляет 6 процентов фиксированной комиссии плюс 2,5 процента переменной ставки, хотя Audi не использует чистую агентскую модель.

BMW напрямую выставляет счета клиентам, а дилерские центры получают фиксированную плату за продажу. Этот подход, согласно автопроизводителю, способствует установлению единых национальных цен на одинаковые модели автомобилей и способствует прозрачности. Другие автопроизводители также внедряют агентскую модель продаж в Европе, чтобы оптимизировать продажи как через Интернет, так и в автосалонах.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн

«КамАЗ» отзовет 23 тысячи авто, чтобы оснастить их системой экстренного вызова

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

BMW M5 E39 с небольшим пробегом продали дороже новенького M3

Компактную модель «Мерседеса» впервые окрасили в цвет Mercedes-AMG GT R

Дизайн Lada Iskra оказался не особо новым

Ввоз иномарок во Владивосток бьет рекорды: какие авто едут в Россию

В Polestar грядут массовые сокращения, и вот почему

Владелец сгоревшей Lada Xray Cross отсудил у АвтоВАЗа тройную стоимость автомобиля

Россияне продолжают интересоваться «серыми» машинами

Дилеры снизили цены на Volkswagen и Citroen, завезенные в Россию

Эксперты составили топ-5 вакансий для любителей мотоциклов

Ваш комментарий

+ 69 = 76

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее