Компании

«Яндекс Маркет» займется выпуском одежды под своими брендами

Лера Букина

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует заняться выпуском одежды под собственными торговыми марками. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Яндекс Маркет» займется выпуском одежды под своими брендами

© globallookpress.com

Компания регистрирует марки детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте. Речь идет о брендах Tame, Muted и Humanform, отмечает издание. Подчеркивается, что электронная торговая площадка будет производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например, в Китае и Узбекистане.

Газета обращает внимание на то, что маркетплейс впервые начнет продавать одежду собственных брендов. В настоящее время он занимается развитием собственных торговых марок (СТМ) в сфере электроники, бытовой техники, мебели и детских товаров.

Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки. Так, у Ozon появился бренд Hola, у «Самоката» — Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan.

Ранее «Известия» сообщили, что отечественные производители одежды начали шить коллекции в странах СНГ: Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии и других. Речь идет о таких компаниях, как «Снежная Королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Великобритания сняла санкции с миллиардера Игоря Макарова

Условия страхования складов ужесточились после крупных пожаров

Meta* потребовала прекратить против себя антимонопольное дело

Российским компаниям выдали инструкцию по торговле через бартер

Совет директоров Yandex N.V единогласно одобрил продажу российских активов

Греция подала в суд на «Газпром» за слишком дорогой газ

«Коммерсант»: Wildberries нашел способ заменить сгоревший логопарк

«Известия»: общественники попросили не вводить невозвратные тарифы в отелях

В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Российские торговые сети заявили о продаже яиц себе в убыток

В России рекордно снизилась «смертность бизнеса»

Apple нарастила выручку за первый квартал 2024 финансового года до $119,6 млрд

Ваш комментарий

3 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее