Импортозамещение

«Яндекс маркет» запустил собственный бренд товаров для животных

"Яндекс маркет" начал продажи товаров для домашних животных под собственным брендом Lapsville, говорится в сообщении сервиса.

«Яндекс маркет» запустил собственный бренд товаров для животных

© Unsplash

"Яндекс маркет" начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий", — отмечается в сообщении.

Пока на площадке можно купить сухие корма данного бренда для собак разных пород и возрастов. Позднее появятся сухие корма для котят и взрослых кошек.

"Яндекс маркет" выпускает и другую продукцию под собственными брендами — бытовую технику, мебель и товары для дома. Кроме того, сервис запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Россияне назвали самые импортозамещенные отрасли

«Лемана Про» заменила импортный ассортимент на российский

Крупнейший на Дальнем Востоке «сухой порт» появится в Приморье

Российские ученые разработали импортозамещающий ветпрепарат

В России резко выросло производство вина

Кабмин утвердил план развития индустрии детских товаров до 2030 года

Более 11 млрд руб. инвестируют в импортозамещающее производство сухих заменителей грудного молока

Путин: атомная отрасль РФ почти полностью импортозамещена

Импортозамещенный Superjet начал летные испытания

«Фанагория» на четверть нарастит инвестиции в производство и виноградники

Отечественные вина скоро займут более 60% полок российских магазинов

Производство кофемашин премиум-сегмента развивают в Хабаровске

Ваш комментарий

+ 48 = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее