Импортозамещение

«Яндекс маркет» запустил собственный бренд товаров для животных

"Яндекс маркет" начал продажи товаров для домашних животных под собственным брендом Lapsville, говорится в сообщении сервиса.

«Яндекс маркет» запустил собственный бренд товаров для животных

© Unsplash

"Яндекс маркет" начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий", — отмечается в сообщении.

Пока на площадке можно купить сухие корма данного бренда для собак разных пород и возрастов. Позднее появятся сухие корма для котят и взрослых кошек.

"Яндекс маркет" выпускает и другую продукцию под собственными брендами — бытовую технику, мебель и товары для дома. Кроме того, сервис запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В России начали выпускать принтеры «Катюша»

Производство компьютеров, электроники и оптики в Москве выросло почти в 2,7 раза

Ростех начал производство стекол для метропоездов «Москва — 2024»

В Комсомольске начали строить завод по производству самолетов «Байкал»

Бывшему заводу IKEA дали госсредства на импортозамещение мебельных плит

В Башкирии создадут импортозамещающее производство фосфорной кислоты

Тяжелый беспилотник «Партизан» с отечественным двигателем пообещали создать к 2025 году

Побеждая зависимость: проекту импортозамещения в России исполняется 10 лет

«М.Видео-Эльдорадо» откроет более 100 новых магазинов в 2024 году

Hoff планирует открыть до 12 магазинов нового формата в 2024 году

Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям

«Аэрофлот» поделился планами по вводу в эксплуатацию российских самолетов

Ваш комментарий

45 − = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее