Игры

«Играется сложнее, чем смотрится»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе

Авторы российской исторической RPG «Смута» опубликовали новый выпуск дневников разработчиков. В ролике продюсер проекта Андрей Белов рассказал об особенностях боевой системы и показал много новых геймплейных кадров.

Авторы «Смуты» рассказали о боевой системе

© Чемпионат.com

Боёвка в «Смуте» формируется из пяти базовых элементов: лёгкая и тяжёлая атаки, парирование, блокирование, а также увороты. Также есть комбо и механика накопления эффектов, поэтому игроку важно наносить серии ударов.

Видео доступно в группе «Смуты» во «ВКонтакте». Права на видео принадлежат Cyberia Nova.

Однако Белов отметил, что «закликивание» противников не сработает. В лоб убивать всех врагов не выйдет, поскольку сражения «играются сложнее, чем смотрятся».

Российская RPG «Смута» поступит в продажу 4 апреля. Демо и полноценную версию выпустят на площадке VK Play.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

8 игр от японских разработчиков, за которыми стоит следить

На шлем Apple Vision Pro запретили выпускать игры с реалистичным оружием

Как перенести базу в Palworld: инструкция

Анонсировано переиздание игры Until Dawn

Что нового сериал добавил в лор Fallout?

Названа дата релиза Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact

В Dragon’s Dogma 2 можно заразиться смертельной болезнью от дракона

Онлайн выживача Palworld превысил 2 млн человек

Blizzard не планирует переносить новый сезон в Diablo 4

Искусственный интеллект нашел плагиат в фильме «Мастер и Маргарита»

В России разработают аналог God of War для слабых ПК

В Resident Evil 9 появится открытый мир — инсайдер

Ваш комментарий

37 − = 30

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее