Автоэксперт

Из Dacia Duster сделали «злой» электрокар

Румынская фирма Metalplast представила Dacia Duster Electric — как утверждает издание EVmarket, первый Duster с полностью электрической силовой установкой. На трансформацию кроссовера ушло более двух лет и 150 тысяч евро (около 14,6 миллиона рублей). Перспективы проекта неясны, и даже ездить по дорогам общего пользования такой Duster не может, поскольку его необходимо омологировать.

Из Dacia Duster сделали злой электрокар

© Motor.ru

«Зеленый» Dacia Duster задумывался как тестовый автомобиль для деталей компании Metalplast, которая изготавливает нестандартный пластик для тюнинга. Кроссоверу достались крупные бамперы, расширенные колесные арки, скрывающие большие колеса, увеличенные пороги, диффузор и заглушка на месте решетки радиатора.

Из Dacia Duster сделали «злой» электрокар1© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар2© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар3© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар4© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар5© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар6© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар7© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар8© EVmarket

За основу взяли Duster второго поколения с дизельным мотором, который должен был отправиться на свалку. Вместо 1,5-литрового двигателя его оснастили 215-сильным агрегатом от Nissan Leaf, снизив общую отдачу до 60 процентов. С места до 100 километров 1700-килограммовый электрокросс может разогнаться только за 11−12 секунд. Рестайлинговому Duster с родным «дизелем» требовалось на это 10,2 секунды.

В оснащение кроссовера вошли пневматическая подвеска и аккумулятор емкостью 55 киловатт-часов от Volkswagen ID.3, на полном заряде которого кроссовер может проехать до 350 километров. Заряжается он от устройства переменного тока мощностью 22 киловатта. Сколько времени займет зарядка, не указано.

При переходе в третье поколение Duster избавился от «дизеля», но чисто электрического варианта пока не получил. У него есть только гибридные системы, включая E-Tech — самый мощный вариант в линейке на основе 1,6-литрового «атмосферника». Его критикуют за шум и проблемы с тормозами, но хвалят за лучшую управляемость и комфорт, а также за цену: топ-версия румынского кроссовера стоит 28,1 тысячи евро, или 2,8 миллиона в пересчете на рубли.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

HotCars провел анализ и выявил самые надежные кроссоверы 2000-х годов

6 крутых маслкаров в кузове универсал, о существовании которых вы не подозревали

Автоэксперты перечислили, какие машины навсегда снимают с производства

Кто-то решил создать Pegassi Infernus из GTA в реальной жизни

Ужасная и невероятная. Эволюция решётки радиатора BMW

Названы критерии идеального китайского автомобиля для России

Россиянам объяснили, на какие проблемы может указывать стук в моторе

Чего точно не должен делать инспектор ГИБДД – разбираем 5 типичных заблуждений

В России начались продажи минивэна Hyundai Custin

В России зарегистрировали новый бренд автомобилей Novo

Инструкция: как правильно вытащить автомобиль из снега с помощью троса?

Страховщики установили, с каким стажем водители чаще всего попадают в аварии

Ваш комментарий

35 + = 44

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее