Автоэксперт

Из Dacia Duster сделали «злой» электрокар

Румынская фирма Metalplast представила Dacia Duster Electric — как утверждает издание EVmarket, первый Duster с полностью электрической силовой установкой. На трансформацию кроссовера ушло более двух лет и 150 тысяч евро (около 14,6 миллиона рублей). Перспективы проекта неясны, и даже ездить по дорогам общего пользования такой Duster не может, поскольку его необходимо омологировать.

Из Dacia Duster сделали злой электрокар

© Motor.ru

«Зеленый» Dacia Duster задумывался как тестовый автомобиль для деталей компании Metalplast, которая изготавливает нестандартный пластик для тюнинга. Кроссоверу достались крупные бамперы, расширенные колесные арки, скрывающие большие колеса, увеличенные пороги, диффузор и заглушка на месте решетки радиатора.

Из Dacia Duster сделали «злой» электрокар1© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар2© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар3© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар4© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар5© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар6© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар7© EVmarketИз Dacia Duster сделали «злой» электрокар8© EVmarket

За основу взяли Duster второго поколения с дизельным мотором, который должен был отправиться на свалку. Вместо 1,5-литрового двигателя его оснастили 215-сильным агрегатом от Nissan Leaf, снизив общую отдачу до 60 процентов. С места до 100 километров 1700-килограммовый электрокросс может разогнаться только за 11−12 секунд. Рестайлинговому Duster с родным «дизелем» требовалось на это 10,2 секунды.

В оснащение кроссовера вошли пневматическая подвеска и аккумулятор емкостью 55 киловатт-часов от Volkswagen ID.3, на полном заряде которого кроссовер может проехать до 350 километров. Заряжается он от устройства переменного тока мощностью 22 киловатта. Сколько времени займет зарядка, не указано.

При переходе в третье поколение Duster избавился от «дизеля», но чисто электрического варианта пока не получил. У него есть только гибридные системы, включая E-Tech — самый мощный вариант в линейке на основе 1,6-литрового «атмосферника». Его критикуют за шум и проблемы с тормозами, но хвалят за лучшую управляемость и комфорт, а также за цену: топ-версия румынского кроссовера стоит 28,1 тысячи евро, или 2,8 миллиона в пересчете на рубли.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Автостат»: Geely лидирует среди иномарок в России третью неделю подряд

Самым популярным премиум-автомобилем с пробегом в России стал Zeekr 001

Эксперт «ЗР» провел анализ типичных поломок Hyundai Solaris с пробегом

Эксперт рассказал об опасности электросамоката во время дождя

Продажи этого автомобиля за год выросли на 127% — называем марку

Все плюсы и минусы Haval F7 и стоит ли его брать

В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев»

Hyudai i30 посвежел и получил ряд современных опций

Знакомимся с седаном «Амберавто А5»

Эксперт Гришаков объявил, какие авто с пробегом ни в коем случае нельзя покупать

Автоэксперт Севостьянов: некоторые камеры на дорогах стали источником заработка

В США продают ГАЗ-24 «Волга» с квитанциями штрафов времен СССР

Ваш комментарий

44 + = 45

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее