Автоновости

Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: анонсирована версия Rubicon 392 Final Edition

Корпорация Stellantis продолжает прощаться с бензиновыми двигателями V8 семейства HEMI, на Jeep Wrangler такой двигатель есть только у версии Rubicon 392, в этом году она будет снята с производства.

Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: анонсирована версия Rubicon 392 Final Edition

© Колеса.ру

Серийный Rubicon 392 дебютировал осенью 2020 года, он предлагается только в длиннобазном 5-дверном исполнении и является самым дорогим в гамме Jeep Wrangler, цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного атмосферного V8 HEMI под капотом Jeep Wrangler составляет 476 л.с. и 637 Нм, коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 разгоняется за 4,5 с. Двухрежимная система выхлопа позволяет где-нибудь в степях в полной мере насладиться рёвом V8.

По сравнению с другими версиями внедорожника Rubicon 392 имеет усиленную раму, усиленную подвеску и более мощные тормоза. В системе полного привода используется автоматическая муфта отбора мощности на переднюю ось, но её можно принудительно заблокировать. В раздаточной коробке есть понижаются передача — 2,72.

В прошлом году Rubicon 392 пережил плановый рестайлинг вместе со всем семейством Wrangler, а сегодня представлен прощальный Rubicon 392 Final Edition (показан на заглавной фотографии, других, к сожалению, нет).

Особенности «финального издания» — это увеличенный с 262 до 294 мм дорожный просвет (глубина преодолеваемого брода вросла с 825 до 876 мм), усиленные пороги, передний бампер с интегрированными и в него лебёдкой и кенгурятником, 17-дюймовые колёса бронзового цвета с бедлоками, 35-дюймовые «зубастые» шины, эксклюзивные чёрно-бронзовые декоративные наклейки на капоте и передних крыльях, памятные таблички и медальоны, обитый чёрной наппой салон с золотистыми вставками. Кроме того, в оснащение входит расширенный набор инструментов (83 предмета).

Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition будет выпущен тиражом 3700 экземпляров, из которых 3300 предназначены для США, 300 для Канады и всего 100 для остального мира. В США Rubicon 392 Final Edition стоит от 99 995 долларов (плюс 1895 долларов за доставку), тогда как стандартный Rubicon 392 текущего модельного года стоит от 92 140 долларов (плюс доставка).

В январе этого года с двигателями V8 начал прощаться кроссовер Dodge Durango, но 5,7-литровый V8 HEMI всё ещё доступен на пикапе Ram 1500 Classic. Дебютировавший в начале этого года Dodge Charger нового поколения двигателей V8 уже не имеет, им на смену пришла рядная 3,0-литровая бензиновая «битурбошестёрка» из нового семейства Hurricane.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Хэтчбек MG3 сменил поколение: теперь это 194-сильный гибрид

На дорогах Калининградской области нарушителей ПДД начали ловить при помощи квадрокоптеров

Названы кроссоверы, которые будут собирать в Калуге

В России погоня со стрельбой из-за непристегнутого ремня попала на видео

Kia Rio возвращается в Россию под новым именем

На конвейере АвтоВАЗа впервые появилась Lada Iskra

В России появился автомобиль за миллиард рублей. За что просят такие деньги

ChatGPT появится на всех новых Peugeot

На бывшем российском заводе Ford провели модернизацию

Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам

Тысячи Porsche, Audi и Bentley заблокированы в портах США из-за деталей из КНР

Lamborghini изменила свой фирменный логотип с быком впервые за более чем 20 лет

Ваш комментарий

− 2 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее