Психология

Как выстроить дружелюбные отношения с коллегами?

Случается, что в рабочем коллективе не всегда удачно складываются отношения с коллегами. Общественная Служба Новостей выяснила, как наладить общение внутри коллектива.

Как выстроить дружелюбные отношения с коллегами?

© Mir24.TV

Самоанализ

Если вы сменили несколько работ и на каждом новом месте не могли установить доброжелательные отношения с коллегами – возможно, дело в вас. Причин неприязни со стороны других сотрудников может быть несколько: нелюдимость, критическое отношение к окружающим, постоянное нытье, равнодушное отношение к работе, нежелание коммуницировать. Стоит попытаться избавиться от тех особенностей вашего характера, которые раздражают и отталкивают людей, которые вас окружают.

Откровенный разговор

Для выяснения причины, по которой в коллективе вас недолюбливают, можно обратиться к наиболее дружелюбному коллеге и спросить его об этом напрямую или же попытаться узнать это у сотрудника HR-отдела. Альтернативным вариантом является поход к психологу, если такой есть в вашей компании.

Работа над характером

Если у вас проблемный характер, то стоит больше внимания уделять развитию своих сильных качеств. Спросите у коллег, какие черты вашего характера они могут охарактеризовать как «сильные» и поработайте над ними.Создание карты взаимоотношений

Соберите трех-пятерых сотрудников на чаепитие в неформальной обстановке и обсудите ваши взаимоотношения. Откровенный разговор поможет наладить общение.

Посещение корпоративов

На таких мероприятиях люди раскрываются для своих коллег с новых сторон. Возможно, именно на корпоративе удастся выяснить, с чем связано то раздражение, которые вы вызываете у окружающих.

Уважение к коллегам

Очень важно научиться строить отношения с окружающими и ценить их не только за какие-то профессиональные навыки, но и за личные качества. Такое отношение для людей ценно.

Добрые дела

Если у вас не складываются отношения с каким-то конкретным сотрудником, нужно составить список добрых дел по отношению к нему. Например, вежливо поприветствовать коллегу утром, проконсультироваться по какому-то важному вопросу, попрощаться в конце дня.

Развитие личности

Многие бизнесмены советуют избавиться от обманчивых ожиданий относительно того, как коллеги якобы должны к вам относиться. Ожидая одного, а получая другое, вы добавляете себе переживаний. Лучше вместо этого заняться развитием собственной личности.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Благоприятные дни для косметических процедур в сентябре 2021

Скроллинг ленты приводит к рассеянному вниманию: комментарий психолога

Потребность в любви: калининградский психолог рассказала, почему отношения могут стать причиной лишнего веса

«Беспроигрышный совет»: четыре фразы, которые поставят на место энергетического вампира

Экономист РЭУ им. Плеханова о «бездумных» тратах молодежи: «Их можно понять»

К чему снится веник во сне

Каких людей всегда преследуют несчастья? 5 признаков, что вы в их числе

Ученые озвучили неожиданный способ понизить уровень эйджизма

Тайны успешных отношений в Хабаровске: как сохранить взаимопонимание и гармонию

Как избавиться от прокрастинации: видео

Учёные открыли химический состав счастья. Что в него входит?

Как правильно целоваться и как подготовиться к своему первому поцелую

Ваш комментарий

7 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее