Автоновости

КамАЗ хочет привлечь подростков на вредные и опасные производства

Парламент Татарстана готов предложить поправки к Трудовому кодексу Российской Федерации, а именно к статье 265, прямо запрещающей использовать труд несовершеннолетних на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Инициатива исходит от КамАЗа: на заводе переживают, что действующее законодательство не позволяет студентам полноценно проходить практику.

КамАЗ хочет привлечь подростков на вредные и опасные производства

© Motor.ru

На автогиганте утверждают, что сегодня студенты технических колледжей 16-18 лет не имеют права вставать за станки, поэтому практика состоит в том, чтобы наблюдать за производственным процессом. Никакого смысла в такой деятельности нет, полагает КамАЗ, а взять на работу начинающих специалистов из ссузов по закону нельзя.

«У нас на КамАЗе, кроме офисов, нет безвредных производств. Мы вообще ничего не можем сделать со студентами, потому что они подпадают под ограничения», — заявила пресс-служба завода изданию Бизнес-Online. «Мы не просим снять ограничения на действительно грязные производства: литейку или химическую промышленность» — подчёркивают на КамАЗе.

КамАЗ раскрыл внешность футуристичного тягача из стратегии-2030

Глава КамАЗа раскрыл, сколько дилеры зарабатывают на грузовиках

КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше

Челнинский автозавод лоббирует поправки, которые позволят несовершеннолетним работать на производстве с шумом и вибрациями. Дескать, эти критерии «вредности» можно нивелировать, если пользоваться специальными виброперчатками и берушами. Всё необходимое снаряжение на КамАЗе есть.

Госсовет Татарстана не спешит поддерживать промышленников. На заседании комитета по социальной политике звучали мнения, что подростки не могут оценить степень вреда своему здоровью. Председатель федерации профсоюзов РТ Елена Кузьмичева заявила, что инициатива КамАЗа не устранит кадровый дефицит на предприятиях, но повлияет на здоровье подростков.

КамАЗ давно стремится решить проблему нехватки кадров нетривиальными способами. На заводе стали привлекать к труду мигрантов и заключённых, но вопрос дефицита специалистов остаётся острым.

И пришел КАМАЗ

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Глава КамАЗа раскрыл, сколько дилеры зарабатывают на грузовиках

АвтоВАЗ нашел способ увеличить продажи в сентябре

1,5 л, 150 л.с., автомат: легендарный «немец» вернулся в РФ по цене «китайцев»

Mazda MX-5 получила юбилейную версию Miata Cup

SUV с пробегом заняли 28% рынка подержанных авто

В Россию привезли надежный семейный Suzuki, который не боится плохих дорог

Эксперты оценили безопасность новой Toyota Camry

Назван срок, когда батарея вашего электромобиля превратится в бесполезный кирпич

Эксперты сравнили средний возраст автомобилей в США и России

В России задумались о сборке иранских машин

Китайский автомобиль напугал своего владельца, показав ему привидения

Состоялся анонс нового седана Mazda. Опубликован первый тизер

Ваш комментарий

− 3 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее