Автоновости

КамАЗ хочет привлечь подростков на вредные и опасные производства

Парламент Татарстана готов предложить поправки к Трудовому кодексу Российской Федерации, а именно к статье 265, прямо запрещающей использовать труд несовершеннолетних на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Инициатива исходит от КамАЗа: на заводе переживают, что действующее законодательство не позволяет студентам полноценно проходить практику.

КамАЗ хочет привлечь подростков на вредные и опасные производства

© Motor.ru

На автогиганте утверждают, что сегодня студенты технических колледжей 16-18 лет не имеют права вставать за станки, поэтому практика состоит в том, чтобы наблюдать за производственным процессом. Никакого смысла в такой деятельности нет, полагает КамАЗ, а взять на работу начинающих специалистов из ссузов по закону нельзя.

«У нас на КамАЗе, кроме офисов, нет безвредных производств. Мы вообще ничего не можем сделать со студентами, потому что они подпадают под ограничения», — заявила пресс-служба завода изданию Бизнес-Online. «Мы не просим снять ограничения на действительно грязные производства: литейку или химическую промышленность» — подчёркивают на КамАЗе.

КамАЗ раскрыл внешность футуристичного тягача из стратегии-2030

Глава КамАЗа раскрыл, сколько дилеры зарабатывают на грузовиках

КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше

Челнинский автозавод лоббирует поправки, которые позволят несовершеннолетним работать на производстве с шумом и вибрациями. Дескать, эти критерии «вредности» можно нивелировать, если пользоваться специальными виброперчатками и берушами. Всё необходимое снаряжение на КамАЗе есть.

Госсовет Татарстана не спешит поддерживать промышленников. На заседании комитета по социальной политике звучали мнения, что подростки не могут оценить степень вреда своему здоровью. Председатель федерации профсоюзов РТ Елена Кузьмичева заявила, что инициатива КамАЗа не устранит кадровый дефицит на предприятиях, но повлияет на здоровье подростков.

КамАЗ давно стремится решить проблему нехватки кадров нетривиальными способами. На заводе стали привлекать к труду мигрантов и заключённых, но вопрос дефицита специалистов остаётся острым.

И пришел КАМАЗ

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Правительство Индии одобрило концепцию производства электромобилей

Сразу пару редких Mercedes-Benz W124 с тюнингом от AMG выставили на аукцион

В Европе прозрели: запрет на двигатели внутреннего сгорания отменят

Tesla создаст «более доступную» модель после полного отказа от Model 2

Путин намерен вернуть многодетным льготные кредиты на автомобили

Посмотрите на необычные трейлеры-автодома, созданные из кабин магистральных тягачей

Электрический Hyundai Kona получил спортивную версию N Line

В Италии продают очень редкий Hummer H1 T-Rex с причудливым дизайном

Для установки вариатора на Lada Vesta модернизировали более 100 деталей

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 8 Pro Max в России. Что произошло

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей

Toyota предрекла дизельным моторам большое будущее

Ваш комментарий

98 − 93 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее