Автоновости

Китайская VGV планирует продажу двух моделей кроссоверов в России в июне

Китайский автопроизводитель VGV планирует продажу двух моделей кроссоверов в России. Старт продаж намечен на июнь, сообщает корреспондент ТАСС с презентации компании.

Китайская VGV планирует продажу двух моделей кроссоверов в России в июне

© www.autohome.com.cn

VGV (входит в группу Sinotruk) планирует начать продажу среднеразмерного кроссовера малого класса U75 Plus в двух вариантах — на 5 и 7 мест. Стоимость кроссоверов этой модели будет составлять от 2,75 млн рублей. Модель оснащена бензиновым двигателем, который работают в связке с 8-ступенчатой АККП. Мощность U75 Plus составит 199 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч займет около 8,2 секунды.

Кроссовер U70 Pro представлен в трех комплектациях и также рассчитан на 5-7 мест. Модель имеет 1,5-литровый турбированный двигатель. Стоимость автомобиля составит от 2,1 млн рублей.

Обе модели собираются на заводе "Юнисон" в Белоруссии и адаптируются для российского рынка. В том числе, по данным производителя, у обоих автомобилей перекалибрована подвеска, изменены почти 200 компонентов.

"Автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также обе модели получили улучшенную шумоизоляцию",- отмечается в материалах VGV.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Цены, характеристики и спецификации BMW X5 2025

Электрический внедорожник Skoda получил мощное исполнение

В России представлен полноприводный конкурент «Буханки»

«ЗР» провел ТО кроссовера Jetour Dashing и рассказал о сложностях обслуживания

Премиальный автобренд столкнулся с риском закрытия завода в Европе

Дешевый электрокар BYD стал самым продаваемым автомобилем в Китае

Genesis показала в Пекине «заряженный» G80

СМИ узнали подробности о закрывшемся проекте Apple Car

Mercedes-Benz первым начал проводить рентгеновскую съемку краш-тестов

В продаже в России появились первые минивэны Lixiang Mega

Автоэксперт объяснил, почему заезжать на парковку нужно задним ходом

Corvette передумали превращать в отдельный бренд

Ваш комментарий

17 − = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее