Автоэксперт

Китайские авто на фоне русской зимы – неужели всё так плохо?

Эта зима во многих регионах выдалась особенно суровой, и холода до сих пор не спешат отступать. Многие автовладельцы столкнулись с неполадками в автомобилях, а поскольку на рынке теперь много китайских авто, под «увеличительным стеклом» стали рассматривать и их болячки. Дескать, массово ломаются, не заводятся на морозе, глючат дисплеи, плохо работает электроника и т. д. Да и вообще — китайские авто «плохо приспособлены к холодам»!

Эксперт " За рулем" опроверг мифы про ненадежность китайских автомобилей

© За рулем

Ну а может быть дело в том, что других новых иномарок в страну почти не завозят, вот и досталось «на орехи» тем брендам, которые сейчас на рынке присутствуют?

Видео дня

Комментарий специалиста

Никита Гудков, замглавного редактора журнала «За рулем»:

— Пока нет никаких достоверных статистических данных о том, что китайские машины ломаются на морозе чаще или как-то особенно. Да, как у всех садятся аккумуляторы. Бывает, подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников, а также замерзания системы вентиляции картера. Замерзают замки дверей. Не у всех эффективно работают отопитель и подогревы.

Но подчеркну – подобные проблемы в предыдущие годы сопутствовали автомобилям всех марок, если мы говорим о новых или почти новых, в возрасте до 2-3 лет, автомобилях. Дальше по мере старения большее значение обычно имеет состояние данного конкретного экземпляра, его ухоженность, а не марка или модель.

«Китайцы», может быть, имеют больше сенсорных экранов, чем мы привыкли – а такие экраны неизбежно хуже работают на морозе. Но современные европейские или корейские машины тоже все «дигитальные» – просто их сегодня мы почти не видим.

Эксперт отмечает, что при этом у китайских автомобилей практически нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже. Самые «дорогие» проблемы обычно связаны с утечкой моторного масла – например, через пробитую на морозе прокладку масляного фильтра. Ели вовремя не отследить проблему, можно запороть мотор.

А в остальном большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке.

И совсем уж ошибочно думать, что китайцы ничего не знают о морозах! В горных районах Китая люди также сталкиваются с серьезными холодами. И потому все китайские автомобили проходят холодные испытания.

При этом «в плюс» китайским автопроизводителям то, что они быстро учатся и прислушиваются к запросам покупателей, а потому дорабатывают машины под нас. Так что следующей зимой, даже если она не уступит по суровости нынешней, проблем наверняка станет еще меньше.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксклюзивный обзор BMW 3.0 CSL

Россиянам назвали шесть признаков автомобиля, побывавшего в сильном ДТП

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о причинах появления трещин на лобовом стекле

Sollers получил 1,2 млрд рублей на производство подушек и ремней безопасности

Москвичам назвали дату для замены резины на автомобиле

«Нива» получит новую передовую систему. Такого у нее никогда не было

Столкновение с электросамокатом сравнимо с падением с 3 метров: как этого избежать

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором, который стоит дешевле «китайцев»

Автоэксперт Рязанов: зимой лучше отказаться от быстрой езды и опасных маневров

А что, если бы BMW придумал 1-серию в 80-х годах?

SPEEDME: есть ли смысл гнать машину в Россию летом 2024 года?

«Автостат»: Geely лидирует среди иномарок в России третью неделю подряд

Ваш комментарий

5 + = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее