Автоэксперт

Компания BMW продала два миллиона электрических и плагин-гибридных автомобилей

В декабре 2021 года BMW поставила миллионный электрифицированный автомобиль, и теперь компания празднует следующую веху: два миллиона машин. В это число входят как полностью электрические, так и подключаемые гибридные автомобили, от X1 xDrive25e и iX1, до M760e и i7. Выступая на ежегодной пресс-конференции, генеральный директор компании Оливер Ципсе заявил, что немецкий люксовый бренд вот-вот продаст миллионный EV.

BMW продала 2 млн электрических и плагин-гибридных автомобилей

© Wikimedia Commons

Несмотря на то, что спрос на полностью электрические автомобили утихает, в 2023 году BMW Group поставила на 74,1% больше EV, чем годом ранее, достигнув 375 716 единиц. Доля полностью электрических автомобилей в общем объеме поставок выросла с 9 % в 2022 году до 14,7 % в прошлом году. В долгосрочной перспективе автомобильный конгломерат по-прежнему считает, что к концу десятилетия на долю электромобилей будет приходиться более 50 % от общего объема продаж.

Однако компания предупреждает, что это произойдет только в том случае, если к тому времени будет создана развитая инфраструктура зарядки. Долгосрочный план заключается в продолжении инвестиций в бензиновые, дизельные и плагин-гибридные силовые агрегаты, поскольку BMW утверждает, что будущее только на электричестве еще очень далеко. BMW будет продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания до 2030 года и, возможно дольше.

Бренд Rolls-Royce будет предлагать только электрические автомобили к 2030 году, а MINI последует этому примеру в начале следующего десятилетия. К 2030 году BMW Group планирует выпустить в 10 раз больше электромобилей, чем до сих пор, продав 10 миллионов автомобилей без двигателей внутреннего сгорания.

Чтобы добиться этого, компания делает огромную ставку на платформу Neue Klasse, которая ляжет в основу шести моделей, предназначенных только для EV, к 2028 году. Кроме того, компания намерена начать производство как минимум шести электромобилей в Спартанбурге к 2030 году.

BMW считает, что электромобиль не обязательно должен оснащаться большими и тяжелыми батареями. Компания не отказывается от использования технологии водородных топливных элементов, поэтому в настоящее время она проводит испытания парка прототипов iX5 Hydrogen. Уроки, извлеченные из этой программы, "будут учтены при разработке потенциального серийного продукта". Источник: BMW

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксперты: автомобильная «холодная война» началась

Выяснилось, почему нельзя приезжать на шиномонтаж с грязными колесами

Назван секрет плавного переключения передач в «механике»

Китайские машины займут 75% в таксопарках

Fit Service назвал три техжидкости, которые нужно поменять в автомобиле из-за холодной зимы

Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года

Автоэксперт Кадаков назвал ошибку, которую совершают 90% водителей

Что такое xDrive от BMW

Глава «АвтоВАЗа» Соколов: китайские бренды ведут агрессивную ценовую политику

«За рулем» объяснил, обязан ли водитель открывать багажник по требованию ДПС

Нагар, перегрев, сложный ремонт… — 7 проблем распространенного мотора Ford

Когда автомобили в России перестанут дешеветь. Ответ дилеров

Ваш комментарий

88 + = 94

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее