Импортозамещение

Компания в Москве увеличила выпуск лазерного оборудования в 2,5 раза

Московская компания "Лазеры и аппаратура" произвела за прошлый год более 40 лазерных станков, что в 2,5 раза больше, чем показатели в 2022 году. Об этом рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

Московский производитель увеличил выпуск лазерного оборудования в 2,5 раза

© Портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Он уточнил, что предприятие занимается производством лазерного оборудования, требуемого для обработки, сварки, нарезки и плавки деталей во многих отраслях промышленности. При этом в прошлом году в товарную линейку компании были включены еще четыре новые базовые модели приборов.

Также Овчинский отметил, что предприятие "Лазеры и аппаратура" локализовано практически на 90%. Кроме того, он добавил, что в прошлом году около 800 приборов использовалось на заводах России, Белоруссии и в других странах.

"Предприятие динамично развивается – расширяет производственные площади и парк оборудования, наращивает товарную линейку и увеличивает выпуск конкурентноспособной продукции", – заявил Овчинский.

Как утверждает исполнительный директор компании Анна Цыганцова, в новом году предприятие собирается выпустить не менее 60 лазерных станков.

Ранее сообщалось, что столичная компания "Лассард" выпустила за 2023 год 60 единиц лазерного оборудования, это в три раза превышает производственные объемы прошлого года. По словам Овчинского, производственная площадка компании выросла в пять раз, что позволило на 200% увеличить количество выпускаемого оборудования.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В Подмосковье будут выпускать высокотехнологичную продукцию взамен зарубежных аналогов

Ростех анонсировал начало серийного производства МС-21 в 2025 году

В России вывели на рынок sim-карты с отечественной операционной системой

«М.Видео-Эльдорадо» освоилась с параллельным импортом

Патрушев высказался об импортонезависимости в судостроении

«Лемана Про» заменила импортный ассортимент на российский

В России резко выросло производство вина

«Яндекс маркет» запустил собственный бренд товаров для животных

Матвиенко призвала наладить выпуск отечественного питания для детей до года

Число продуктов в едином реестре российского ПО превысило 21 тыс.

РФПИ планирует создать с партнерами из Китая СП по производству лекарственных средств

Около 40% компаний из РФ перешли на отечественные сервисы коммуникаций

Ваш комментарий

+ 43 = 48

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее