Тренды

Косметический бренд Анастасии Решетовой оказался убыточным

Косметический бренд Анастасии Решетовой ушел в минус на 162 тысячи рублей. Об этом стало известно «Страстям» из открытых источников.

Косметический бренд Анастасии Решетовой оказался убыточным

© Passion.ru

В 2022 году модель и бывшая возлюбленная Тимати Анастасия Решетова открыла свой бренд уходовой косметики 69 Body Atelier Sixty Nine. Баночки со средствами поступили в сетевые магазины, но продавались не очень успешно — за первый год работы ООО «Багира косметик», согласно открытым данным, ушло в минус на 284 тысячи рублей.

В ассортименте бренда были минеральные скрабы, воздушные сливки для тела и расслабляющее масло для душа. Все это до сих пор можно купить в магазинах. Все товары продаются со скидками от 15 до 45%.

Согласно открытым данным, за 2023 год ООО «Багира косметик» вновь ушла в минус. Компания показала лишь 3 тысячи рублей прибыли, тогда как расходы составили 165 тысяч рублей. Чистая прибыль оказалась минус 162 тысячи рублей.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Надо повторить: Nike и Jacquemus готовят новую коллаборацию

50-летняя Юлия Высоцкая показала внешность без макияжа

Что будет, если вы перестанете мыть голову шампунем: объясняет эксперт

Россиянам назвали самые модные вещи в гардеробе на весну

Эти модели обуви идеально сочетаются с мини-юбкой

Яна Рудковская спросила, можно ли в 49 лет носить мини? Мнения разделились

Журналистка Ксения Собчак опубликовала фото в топе с глубоким декольте

Самая красивая спортсменка мира снялась в нижнем белье и с пивом

Эксперт рассказала, как сохранить красоту и молодость кожи

Юля Савичева раскрыла свои секреты красоты

45-летняя Семенович снялась в бикини на отдыхе

Что подарить любимым на 14 февраля в 2024 году: 25 идей презентов на День святого Валентина для девушек и парней

Ваш комментарий

87 + = 95

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее