Slide 1 of 251/20IM L6. На домашний рынок выходит электрический седан с рекордной дальнобойностью: марка из состава концерна SAIC уже начала предпродажи. © Motor.ru2/20Топовому варианту Max Lightyear обещают сверхбыструю зарядку: за 12 минут удастся увеличить запас хода на 400 километров. © Motor.ru3/20Моноприводное исполнение обрело единственный 293-сильный электродвигатель, полноприводное — пару моторов общей мощностью 787 лошадиных сил. © Motor.ru4/20Версия с пробегом без подзарядки в 1000 километров оснащена аккумулятором ёмкостью 130 киловатт-часов, а ещё есть модификации с батареями на 90 и 100 киловатт-часов: они проедут 700 и 770 километров соответственно. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/20YangWang U9. В Китае стартовали продажи полноприводного суперкара от BYD, умеющего «танцевать». Электромобиль позаимствовал архитектуру e4 у внедорожника U8. © Motor.ru6/20Четыре мотора в сумме выдают 1305 лошадиных сил и 1680 Нм. Обещаны разгон до ста за 2,36 секунды, способность пройти четверть мили за 9,78 секунды и максималка свыше 309 километров в час. © Motor.ru7/20Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает дальнобойность 465 километров. Восполнить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за десять минут, причём подзаряжать электромобиль удастся от пары терминалов сразу. © Motor.ru8/20Подвеска приподнимает и опускает каждую ось со скоростью полметра в секунду. Ещё машина обучена «танковому развороту» и сама паркуется. © Motor.ru9/20eπ 007. В КНР стал доступен и новый лифтбек от Dongfeng. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/20Он выйдет в бензоэлектрической и «батарейной» модификациях, с задним или полным приводом. Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади (218 лошадиных сил, 310 Нм). Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров. © Motor.ru11/20Версии 530 Pro и 620 Pro — чисто электрические, причём вторая немного мощнее (272 силы и 320 Нм против 218 сил и 310 Нм) и может преодолеть без подзарядки больше — 620 километров вместо 530. © Motor.ru12/20На вершине линейки располагается полноприводное исполнение 540 Max: 544 силы и 640 Нм дают возможность ускориться до ста за 3,9 секунды. © Motor.ru13/20Exeed Exlantix (Sterra) ET. Chery начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X. © Motor.ru14/20Новинка выпускается в трёх вариантах. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/20Более мощная заднеприводная модификация выдаёт 313 лошадиных сил. Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров. © Motor.ru16/20Топовая полноприводная версия снабжена уже двумя моторами суммарной мощностью 561 л. с. Дальнобойность — 655 километров. © Motor.ru17/20Haval DaGou (Dargo) Hi4. В Китае начались продажи полноприводного гибрида. Установка с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями выдаёт 378 лошадиных сил и 750 Нм. © Motor.ru18/20Ускорение до ста занимает 6,3 секунды, паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 1,83 литра на 100 километров. © Motor.ru19/20Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,09 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 102 километров по локальному стандарту NEDC. Внешние отличия от собратьев — голубой шильдик спереди и значок Hi4 на корме. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/20В комплектацию входят набор электронных ассистентов, 14,6-дюймовый центральный дисплей, проекционный экран, виртуальная панель приборов и беспроводное зарядное устройство для телефонов. © Motor.ru
Ретро по-немецки
Автоновости
Автомобили из дерева
Автоновости
«Мотовесна» 2024: мотоциклы, о которых вы еще не слышали
Автоновости
Необычные спецверсии автомобилей
Автоновости 1
Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.